Задание 2. Запишите предложения, раскрывая скобки. Укажите, какими частями речи являются слова с пропусками. 1) Соседка назвала меня по имени, (по)этому (в)первые минуты разговора я размышлял, (от)куда ей известно, как мен...
Задание 2. Запишите предложения, раскрывая скобки. Укажите, какими частями речи являются слова с пропусками. 1) Соседка назвала меня по имени, (по)этому (в)первые минуты разговора я размышлял, (от)куда ей известно, как меня зовут. Мои родители давно не жили (по)этому адресу, а я (в)первые приехал сюда, чтобы выполнить да(н,нн)ое мне поручение. 2) (В)начале обдумайте, как лучше справиться с предстоящим делом, а (за)тем приступайте к его выполнению. (В)начале работы особенно внимательно следите (за)тем,чтобы ваши действия соотносились с предпол_гаемым результатом. 3) Собач_нка забилась в угол – животное было испуга(н,нн)о раскатом грома. Мальчик испуга(н,нн)о уговаривал своего маленького друга успокоиться. Задание 3. Запишите предложения. Укажите, какой частью речи и каким членом предложения являются грамматические омонимы. Укажите их морфемный состав. 1) Мороженое кончилось, и стало совсем грустно. 2) Сторож заглянул в пустой чайник и грустно присвистнул. 3) Лицо Вареньки было грустно. Задание 4. Составьте три сложноподчиненных предложения, используя данное сочетание слов в качестве главной части и присоединяя придаточные с помощью относительных наречий. Приятель с интересом посмотрел на меня и спросил, … Задание 5. Спишите текст, заменяя слова в скобках образованными от них наречиями и словами состояния. Выделите словообразующие морфемы. (Утро, весенний, яркий) светило солнце, и (раз) стало на душе (светлый и радостный). (Несмелый) пробивалась первая травка, и (звонкий) щебетали птицы, (свой) радуясь приближению весны. Ребята (нетерпеливый) ждут, когда (конец) можно будет оставить (дом) надоевшие (зима) тяжелые тёплые вещи и (лёгкий) отправиться (куда) с друзьями. Задание 6. Проведите синтаксический разбор последнего предложения восстановленного текста (задание 5).
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
.2 задание
1.Соседка назвала меня по имени, поэтому(союзное слово) в первые( предлог с числительным) минуты разговора я размышлял, откуда(наречие в роли союзного слова в предложении) ей известно, как меня зовут.
Мои родители давно не жили по этому(местоимение с предлогом) адресу, а я впервые(наречие) приехал сюда, чтобы выполнить данное(причастие) мне поручение.
2.
Вначале (наречие)обдумайте, как лучше справиться с предстоящим делом, а затем (наречие)приступайте к его выполнению. В начале (сущ.с предлогом)работы особенно внимательно следите затем,чтобы(союз затем чтобы) ваши действия соотносились с предполагаемым(причастие) результатом.
3.Собачонка забилась в угол – животное было испугано(краткое страд.причастие) раскатом грома. Мальчик испуганно(наречие) уговаривал своего маленького друга успокоиться.
3 задание
1) Морож/ен/ое-корень,суффикс,окончание(сущ., подлежащее) кончилось, и стало совсем грустно
.2) Сторож заглянул в пуст/ой-корень.окончание (прилаг.,определение)чайник и грустно присвистнул
.3) Лицо Вареньки было груст/н/о-корень,суффикс,окончание.(краткое прилаг., составное именное сказуемое)
4 задание
Приятель с интересом посмотрел на меня и спросил, отчего мне скучно
Приятель с интересом посмотрел на меня и спросил, зачем мне это так нужно.
Приятель с интересом посмотрел на меня и спросил, где все остальные.
5 задание
Утром по- весеннему ярко светило солнце, и (раз) стало на душе светло и радостно. Несмело пробивалась первая травка, и звонко щебетали птицы,по-своему радуясь приближению весны. Ребята нетерпеливо ждут, когда наконец можно будет оставить дома надоевшие зимой тяжелые тёплые вещи и налегке отправиться куда-то с друзьями.
6 задание
(сложноподчиненное, с придаточным изъяснительным)
подлежащее-ребята
ждут-сказуемое
неетрпеливо,налегке,куда-то-обстоят.
можно будет оставить,отправиться-сказуемые
дома-обстоятельство
вещи,с друзьями-дополнение
надоевшие зимой тяжелые теплые-определение
Не нашли ответ?
Похожие вопросы