Задания для 4 класса 1. Кто из трёх учащихся А, Б, В является отличником, если среди
Задания для 4 класса
1. Кто из трёх учащихся А, Б, В является отличником, если срединих один
отличник и среди А и Б один отличник, а другой — нет, и среди Б и В один
отличник, а другой — нет?
А.) А. Б) Б. В) В. Г) Невозможно определить.
2. Одинаковые
монеты
разложили
в
виде
равностороннего
треугольника, так, что каждая сторона
треугольника состоит из 20 монет. Сколько всего использовано монет?
А. 60. Б. 90. В. 105. Г. 210.
3. С 1 по 12 сентября число жарких дней настолько превосходило число холодных,
насколько число холодных дней превосходило число тёплых. Сколько холодных
дней было в указанный период?
А. 3. Б. 4. В. 5. Г. Данных недостаточно.
4. На одной чаше весов лежат 12 одинаковых яблок, а на другой – 3
одинаковых арбуза. Если добавить один такой же арбуз к яблокам, то весы
уравновесятся. Сколько яблок уравновесят один арбуз?
А. 3. Б. 4. В. 5. Г. 6.
5. Церковный колокол делает три удара за 4 секунды. За сколько секунд он сделает 9
ударов, если время между двумя последовательными ударами колокола одно и то
же?
А. За 12 с. Б. За 15 с. В. За 16 с.
Г. За 18 с.
6. Банка с мёдом весит 500 г, такая же банка с керосином весит 350 г. Керосин в два
раза легче мёда. Сколько весит пустая банка?
А. 200 г. Б. 150 г. В. 125 г. Г. 100 г.
7. В классе несколько человек стали собирать марки. Нина собрала вдвое больше
марок, чем любой из остальных начинающих коллекционеров. Если Нина отдаст все
свои марки Васе, то у Васи станет столько марок, сколько их у всех остальных
начинающих коллекционеров вместе. Сколько одноклассников начали собирать
марки?
А. 3. Б. 4. В. 5. Г. 6.
8. Куб, сложенный из одинаковых кубиков,
начинают разбирать следующим образом: на каждом шаге
все
кубики,
имеющие
соседей,
примыкающих
к
их
противоположным
граням,
сохраняются,
а
остальные
убираются. Через сколько шагов все кубики будут убраны?
А. Через 3 шага. Б. Через 4 шага. В. Через 5 шагов.
Г. Через 6 шагов.
9. Бросают три дротика в мишень. Очки,
набранные за три броска, складываются, промах оценивается в 0
очков. Какой итоговый показатель, представленный в ответах,
невозможно получить за 3 броска?(числа такие - 23 в середине, ниже 12, ниже 8, ниже 3, ниже 1 ).
А. 14. Б. 18.
В. 19. Г. 30.
10. Известно, что у слона одна губа, один хобот а у верблюда — две губы. Кого
больше в зоопарке: слонов или двугорбых верблюдов и на сколько, если у них губ
на 5 больше, чем горбов, а горбов в 4 раза больше, чем хоботов?
А.
Слонов,
на
5.
Б.
Двугорбых
верблюдов,на 5. В) Слонов, на 3.
Г. Двугорбых верблюдов, на 3.
11. На дне рождения у Пети было 7 гостей. Все присутствующие (гости и Петя)
съели 78 конфет, причём все съели разное количество конфет, но каждый более 5
конфет. Могли ли трое гостей съесть не менее половины конфет?
12. Круглый торт разрезали с помощью трёх прямолинейных разрезов так, что на
каждом куске оказалась ровно одна розочка. Могло ли на торте быть ровно 5
розочек?
13. Имеется сто билетов с номерами 00, 01, 02, …, 98, 99 и десять ящиков с
номерами 0, 1, 2, …, 9. Билет разрешается опускать в ящик, если номер ящика
содержится в записи номера билета. Может ли после некоторого раскладывания
всех билетов по указанному правилу хотя бы один ящик оказаться пустым?
14. В детском саду воспитательница рассадила 10 детей за круглым столом и начала
раздавать им по конфете следующим образом: вначале некоторому ребёнку, потом,
двигаясь по часовой стрелке, ребёнку, сидящему через одного от него, затем
пропустила двоих и дала конфету следующему. Далее пропустила троих и т. д.
Может ли она таким образом дать каждому ребёнку ровно по одной конфете, если
при счёте не пропускала детей, получивших конфету?
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Б
Потому что Б повторяется в двух определениях.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы