запишите получившиеся предложение .Подчеркните в словах орфограммы "двойные согласные в корне" " Непроверяемые безударные гласные в корне слова". .1После уроков мы всем классом поехали на тройлебусе в краеведческий музей.2 В ...
запишите получившиеся предложение .Подчеркните в словах орфограммы "двойные согласные в корне" " Непроверяемые безударные гласные в корне слова".
.1После уроков мы всем классом поехали на тройлебусе в краеведческий музей.2 В кассе музея мы купили билеты на выставку,книги и сувениры. 3Чтобы овладеть профессией врача-хирурга ,надо долго и серьёзно учиться. 4 Моя соседка учится в музыкальной школе и часами играет гаммы на пианино. 5) Глеб собрал целую колекцию парусных корабликов. 6. Живая изгородь из можжевельнике отделяла нашу лужайку для игр от огородных грядок .7.Марина научилась пользоваться компьютерными программы для создания иллюстрации к своему докладу.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Второе предложение правильное.Третье предложение тоже.Четвёртое предложение правильное.Те предложения которые я не назвала они не правильные.Орфограмма двойные согласные:Классом,троллейбусе,кассе,профессией,гаммы,коллекцию,можжевельника,программами,иллюстрации.Орфограмма не проверяемые гласные:Классом,троллейбусе,кассе,профессией,гаммы,коллекцию,иллюстрации,компьютерными,программами.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы