Запишите, расставляя недостающие знаки препинания. Определите, какие прилагательные употреблены в форме сравнительной степени, а какие - в форме превосходной. Над прилагательными в форме сравнительной степени надпишите сравн, ,...

Запишите, расставляя недостающие знаки препинания. Определите, какие прилагательные употреблены в форме сравнительной степени, а какие - в форме превосходной. Над прилагательными в форме сравнительной степени надпишите сравн, ,а форме превосходный степени - превосх.Подчерните эти прилагательные как члены предложения. 1) Дымковские игрушки расписывали самыми радостными красками желтыми , оранжевыми, сине-голубыми. 2) Украшались шкатулки берестой на листах бересты острейшими ножичками вырезались различные орнаменты.3) Самые дивные шкатулки из бересты делали близ Великого Устюга.4)Более поздние карамические изделия которыми славится Гжель не уступают по красоте и оригинальности более древнее художественным изделиям 5) Дымкаская игрушка сложнее ярче интереснее обычных глиняных сввистулек.... помо гите пожалйста
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1)после красками идёт двоеточие,это обобщающее слово. 2)после берестой запятая,острейшими-прев.степень,подчеркни волнистой чертой. 3)самые дивные-прев.степень 4)более поздние-сравн.,после изделия запятая,после гжель запятая,более древним-сравн. 5)сложнее,ярче,интереснее-сравн.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы