Здраствуйте помогите мне очень нужно. тема Неизвестный цветок. Сказка-быль (сокращении).Автор А.Платонов. вопрос:Какие качества позволили цветку преодолеть все препятствия и выжить? дайте ответ пожалуйста очень нужно.

Здраствуйте помогите мне очень нужно. тема Неизвестный цветок. Сказка-быль (сокращении).Автор А.Платонов. вопрос:Какие качества позволили цветку преодолеть все препятствия и выжить? дайте ответ пожалуйста очень нужно.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Цветок был сильным, упорным. Он понимал, что если прекратит старания, то погибнет.
Гость
1. А. Платонов назвал свое произведение сказкой-былью. Что в нём сказочного и что реального? Приведите примеры. Что делал цветок, чтобы не жить печально? Как объяснил цветок свою непохожесть на других? Сказочно в этом произведении то, что цветок ощущает себя как одушевлённое существо и ведёт себя соответственно: спит, видит сны (чтобы не жить печально), разговаривает с Дашей. Реальна линия, связанная с Дашей и другими пионерами: они увидели бедственное положение цветка и удобрили почву на его пустыре, помогли вырасти там и другим цветам. Свою непохожесть объяснил девочке так: «- А отчего ты на других непохожий? <...> - Оттого, что мне трудно...» 2. Почему Дашу заинтересовал маленький цветок ? Как и в чём раскрывается характер Даши? Дашу заинтересовал маленький цветок, потому что он такой одинокий, но в то же время сильный: смог выжить на пустыре без особых условий для существования. Она видит в нём близкое по духу существо: может, он тоже скучает по маме. Даша — добрая девочка, чуткая, тонко чувствующая. Это видно по её отношению к цветку: она его замечает, жалеет его, зовёт друзей, чтобы помочь ему, навещает его перед отъездом, не забывает о нём даже через год. 3. Как автор относится к цветку и девочке? Автору нравятся его герои — цветок и Даша. Он любуется ими: тем, как цветок борется с суровыми условиями жизни, как тонко чувствует девочка природу. 4. В чём смысл концовки сказки-были? Смысл концовки-были в том, что всегда нужно быть сильным, бороться за своё существование, а значит, и за существование последующих поколений (цветок в камне). Каждая наша маленькая победа помогает миру стать лучше, продвинуться дальше. 5. Чем не похожи на других главные герои Платонова? Почему им трудно жить? Герои Андрея Платонова деятельны, активны, они всегда стремятся к будущему, к лучшему. Конечно, это гораздо труднее, чем просто сидеть и ничего не делать. Таким героям обязательно будут встречаться препятствия на пути, но они очень сильные духом, поэтому они все победят и сделают мир лучше, добрее. Развивайте свою речь (к стр. 37-38) 2. В этой чудесной сказке необычный герой — цветок — думает, размышляет, старается выжить среди камней. Рассказывает о нём писатель тоже необычно. Попробуйте объяснить слова, словосочетания и скажите, что в них непривычно звучит: «Он трудился день и ночь, чтобы жить и не умереть», «он нуждался в жизни и превозмогал терпеньем свою боль от голода и усталости», «Цветок, однако, не хотел жить печально». «Он трудился день и ночь, чтобы жить и не умереть» — необычность этой фразы в том, что во второй её части рядом стоят два синонима, ведь по сути «жить» и «не умереть» — это одно и то же. Но для писателя очень важно подчеркнуть желание цветка жить, поэтому он употребил оба эти слова одновременно. «Он нуждался в жизни и превозмогал терпеньем свою боль от голода и усталости» — странно читать, что боль бывает от голода, но у Платонова эта боль не просто от голода и усталости, а от пережитых испытаний и страданий вообще. «Цветок, однако, не хотел жить печально» — в этой фразе мы видим олицетворение цветка: совсем как человек он чувствует, думает. 3. Прочитайте диалог Даши и цветка. Как понимает глагол «звать» каждый из них ?. Диалог Даши и цветка: «- Отчего ты такой? - Не знаю, — ответил цветок. - А отчего ты на других непохожий? Цветок опять не знач. что сказать. Но он впервые так близко слышал голос человека, впервые кто-то смотрел на него, и он не хотел обидеть Дашу молчанием. - Оттого, что мне трудно, — ответил цветок. - А как тебя зовут? — спросила Даша. - Меня никто не зовёт, — сказал маленький цветок, — я один живу». Произнося глагол «звать», девочка хочет узнать имя цветка, а цветок под этим глаголом подразумевает совсем другое — общение с другими существами.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы