Дипломная работа: Коммуникации в магазине запасных частей
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Коммуникационная политика в системе маркетинга
1.1 Инструменты коммуникационной политики
1.1.1 Реклама и ее роль в коммуникационной политике
1.1.2 Связи с общественностью
1.1.3 Персональные продажи
1.1.4 Стимулирование сбыта
1.1.5 Сервисная политика
1.1.6 Мероприятия паблик рилейшнз
1.1.7 Брендинг
1.2 Эффективность коммуникационной политики в торговле автозапчастями
ГЛАВА 2. Общая характеристика торгового розничного предприятия "САМАРА" как субъекта коммерческой деятельности
2.1 Производственная и организационная структуры
2.2 Порядок создания и регистрации предприятия по торговле автозапчастями
2.3 Принятие бухгалтерского и налогового учёта в организации
2.4 Организация партнёрских отношений на предприятии
2.5 Правовое регулирование на предприятии
2.6 Порядок лицензирования предприятия
ГЛАВА 3. Анализ коммуникационной политики на предприятии "САМАРА"
3.1 Проведение коммуникационных мероприятий в торговом розничном предприятии "САМАРА"
3.2 Перспективы развития и рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики в торговом предприятии "САМАРА"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Маркетинг известен как система управления и организации деятельности компаний, фирм, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Маркетинг в силу его специфики представляет собой особую отрасль маркетинга. Это – внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией.
Последние изменения в экономике, реальная хозяйственная ситуация в России сегодня привели к жизненной необходимости освоения предприятиями современных приемов и способов маркетинга. На это ориентирует универсализация торговой деятельности, выход ее за границы традиционных операций, усиление конкуренции с иностранными предприятиями, появление конкурентов.
Чтобы выжить в конкурентной борьбе, предприятия и организации осваивают новые виды услуг, новые формы бизнеса, выдвигают на первое место не только интересы клиентов, но и борются за каждого из них. В настоящее торговый маркетинг выступает как сочетание конкретных технических приемов работы с новым мышлением. Изучается рынок, осуществляется сбор необходимой информации, которая анализируется, после чего разрабатываются стратегии освоения рынка.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--