Дипломная работа: Коммуникации в магазине запасных частей

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. Коммуникационная политика в системе маркетинга

1.1 Инструменты коммуникационной политики

1.1.1 Реклама и ее роль в коммуникационной политике

1.1.2 Связи с общественностью

1.1.3 Персональные продажи

1.1.4 Стимулирование сбыта

1.1.5 Сервисная политика

1.1.6 Мероприятия паблик рилейшнз

1.1.7 Брендинг

1.2 Эффективность коммуникационной политики в торговле автозапчастями

ГЛАВА 2. Общая характеристика торгового розничного предприятия "САМАРА" как субъекта коммерческой деятельности

2.1 Производственная и организационная структуры

2.2 Порядок создания и регистрации предприятия по торговле автозапчастями

2.3 Принятие бухгалтерского и налогового учёта в организации

2.4 Организация партнёрских отношений на предприятии

2.5 Правовое регулирование на предприятии

2.6 Порядок лицензирования предприятия

ГЛАВА 3. Анализ коммуникационной политики на предприятии "САМАРА"

3.1 Проведение коммуникационных мероприятий в торговом розничном предприятии "САМАРА"

3.2 Перспективы развития и рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики в торговом предприятии "САМАРА"

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЯ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение

Маркетинг известен как система управления и организации деятельности компаний, фирм, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Маркетинг в силу его специфики представляет собой особую отрасль маркетинга. Это – внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией.

Последние изменения в экономике, реальная хозяйственная ситуация в России сегодня привели к жизненной необходимости освоения предприятиями современных приемов и способов маркетинга. На это ориентирует универсализация торговой деятельности, выход ее за границы традиционных операций, усиление конкуренции с иностранными предприятиями, появление конкурентов.

Чтобы выжить в конкурентной борьбе, предприятия и организации осваивают новые виды услуг, новые формы бизнеса, выдвигают на первое место не только интересы клиентов, но и борются за каждого из них. В настоящее торговый маркетинг выступает как сочетание конкретных технических приемов работы с новым мышлением. Изучается рынок, осуществляется сбор необходимой информации, которая анализируется, после чего разрабатываются стратегии освоения рынка.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 482
Бесплатно скачать Дипломная работа: Коммуникации в магазине запасных частей