Дипломная работа: Культура обслуживания и сервисная деятельность в индустрии туризма
СОДЕРЖАНИЕ
Культура обслуживания и сервисная деятельность в индустрии туризма.
Введение
I. Технологическая инфраструктура питания туристов.
1.1 Служба питания. Характер данного сервиса.
1.2 Организация обслуживания в гостиничном комплексе.
1.3 Основные условия питания.
II. Предприятия питания в индустрии туризма.
2.1 Исторический аспект возникновения и формирования предприятий питания в России.
2.2 Классификация предприятий питания.
III. Ознакомление с предприятием питания (на примере ресторан*кафе*караоке «СкаZка»).
3.1 Общая характеристика предприятия.
3.2 Характеристика организационной структуры ресторан*кафе*караоке «СкаZка».
IV. Теоретические основы сервиса как части культуры.
4.1 Сервисная деятельность как часть культуры на предприятиях питания.
4.2 Культура общения персонала с гостями ресторана.
4.3 Сервисная деятельность администратора ресторана.
V. Культура обслуживания персоналом сервиса
5.1 Подготовка к обслуживанию клиентов ресторана
5.2 Встреча и размещение гостей.
5.3 Техника приема заказов.
5.4.Правила обслуживания и подачи блюд.
5.5 Предоставление счета и прощание. Последовательность уборки столов.
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
В процессе перехода к рыночной экономике общество переживает системные преобразования во всех сферах своей жизнедеятельности - политической, правовой, экономической, социальной и другие. Характер рыночных реформ требует переосмысления многих казавшихся ранее незыблемыми воззрений. К числу проблем экономического характера следует отнести вопросы развития и поддержки малого бизнеса, который может и должен стать важным фактором подъема российской экономики.
Принятые в последние годы законодательные и нормативные документы по малому бизнесу и практическая их реализация требуют серьезного осмысления уже сделанного и пристального внимания к перспективам развития этой сферы деятельности (бизнеса).
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--