Дипломная работа: Маркетинговая деятельность студии "Никола-фильм"

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности 5

1.1 Роль маркетинга в управлении фирмой 5

1.2 Научные подходы к организации маркетинговой деятельности 10

1.3 Современные концепции маркетинговых исследований 16

1.4 Современное состояние киноиндустрии 24

Глава 2. Маркетинговый анализ деятельности киностудии «Никола-фильм» 28

2.1 Характеристика киностудии «Никола-фильм» 28

2.2 Организационная структура 30

2.3 Анализ конкурентной среды 34

2.4 Анализ ценообразования 41

2.5 Анализ средств продвижения 44

2.6 Выявление основных проблем студии «Никола-фильм» 50

Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности студии «Никола-фильм» 51

3.1 Формирование миссии, целей и задач фирмы 51

3.2 Разработка основных направлений маркетинговой стратегии 53

3.3 Рекомендации по реализации стратегии 58

Заключение 67

Литература 71

Введение

Термин "маркетинг" происходит от английского слова «market» — рынок и охватывает деятельность предприятий (фирм) в сфере рынка сбыта [4].

В настоящее время народное хозяйство находится в состоянии перехода к рыночным отношениям, когда производство диктуется рынком, то есть спросом. В таких условиях особое значение приобретает маркетинг.

Основным принципом маркетинга является диалектический подход к развитию системы "поставщик-потребитель". Изучается рынок, его потребности, объем спроса и предъявляемые к товару требования. Все эти требования рассматривают в динамике, что позволяет их прогнозировать, готовить адресную продукцию, рассчитанную на определенного потребителя. При этом спрос нужно в определенной степени формировать, активно влиять на потребителя и его вкусы, основываясь на общих законах научно-технического прогресса, прогнозировании его развития.

В настоящее время фирма, ориентированная на успех, должна ставить своей целью не только удовлетворение спроса потребителей на товары и услуги, в центре ее внимания должна быть цель разработки и реализации собственной конкурентной стратегии. Эта стратегия должна учитывать характер и потенциал конкурирующих сил рынка, которые формируют динамику рынка и поведение конкурентов в маркетинговой среде.

Диагностику конкурентной среды, в которой находится фирма, и деятельность конкурентов следует считать важнейшим звеном всего процесса маркетинговых исследований, так как она является условием, гарантией успеха товара, технологий, услуг, предлагаемых фирмой на рынке.

Результатом диагностики должно быть определение и описание текущего и перспективного состояния конкурентной среды. На основе установленного диагноза маркетолог разрабатывает маркетинговые мероприятия, направленные на усиление конкурентного преимущества фирмы.

В дипломном проекте рассматриваются вопросы организации маркетинговой деятельности киностудии «Никола-фильм».

Цель дипломного проекта – разработка положений по организации маркетинговой деятельности киностудии.

Достижение этой цели обусловило постановку следующих задач:

1. Исследование теоретических основ организации маркетинговой деятельности.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 245
Бесплатно скачать Дипломная работа: Маркетинговая деятельность студии "Никола-фильм"