Дипломная работа: Маркетинговое исследование качества продукции ООО "Бершка"
Введение
1. Анкетный анализ
1.2 ???????????? ????????????2. Анализ рынка одежды в России
3. Контингент
4.Персонал
5. Разработка плана ориентации на потребителя
6. Конкуренция
7. Спецзаказ
8. ????? ?????????? ?? ??????????????????????????? ?????????????? ??????????????????
Качество – понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Качество – совокупность характерных свойств, формы, внешнего вида и условий применения, которыми должны быть наделены товары (процессы, услуги) для соответствия своему назначению Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, органов государственной власти, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг. Развитие быстрыми темпами информационных технологий тоже вносит свой вклад в понятие качества и в проблему повышения качества.
Актуальность проблемы оценки и управления качеством продукции (процесса, услуги, работы) и его повышения возрастает на современном этапе по ряду причин:
Во-первых, повысились требования НТП, которые диктуют коренные качественные изменения во всех сферах научно-производственной деятельности;
Во-вторых, происходит дальнейшее углубление общественного разделения и кооперации труда, что приводит к усложнению внутриотраслевых, межотраслевых и межгосударственных производственных связей;
В-третьих, по мере удовлетворения в количественном выражении потребности в средствах производства и предметах потребления (время, когда количество играло решающую роль, прошло) на первый план выдвигается их качественная характеристика;
В-четвертых, расширяются торгово-экономические связи с другими странами, что предопределяет постоянное повышение качества продукции / услуг (конкурентная борьба за рынки сбыта);
В-пятых, повышение качества продукции (услуг) позволяет решать не только технические и экономические, но и социальные задачи.
Объектом исследования в данной работе выступает ООО «Бершка», предметом исследования – система управления качеством услуг связи, реализованная на ООО «Бершка», а также всевозможные пути повышения качества услуг.
Основными задачами, решаемыми в процессе исследования системы управления услуг и путей ее совершенствования (на примере ООО «Бершка»), являются:
Проведение анкетного анализа;
???????????? ????????????;Анализ рынка одежды в России;
Рассмотрение контингента;
Рассмотрение персонала;
Разработка плана ориентации на потребителя;
Рассмотрение конкуренции;
Рассмотрение спецзаказ;
???????????? ?????? ?????????? ?? ???????????.? ????????? ?????, ????? ?? ????? ? ??????? ?????????? ?????????? ?????????, ??????? ????????? ?????? ??????? ???????? ?? ????????? ?????????????????? ? ????? ???????? ???? ????????????? ?????? ???????????? ????? ????????, ???????? ????? ???????? ? ????????????? ???????????? ?????????????? ?????????? ? ????? ?? ??????????? ?? ????? ? ????????.?????????????? ????????? ????? ????????? ??????????????? ?????? ?????, ????? ????? ???????????? ?????????? ? ?????????? ?????. ? ????????? ????? ??? ??????? ? ??? ? ?????? ???????????. ? ????? ?????? ??? ???????? ????????? ???????: ????? ??? ??????? ?? ??????, ??????????? ???????? ? ?????????? ??????????-???????? ????, ????? ??????? ?????? ????????????? ????????????.???????? ??????????????? ?????????? ? ???, ??? ??? ??? ??????????????????????????? ??? ?????????? ????, ??? ?? ? ?????????? ? ???????? ???????? ???????, ??????? ???????????? ?????????? ????????????????? ???????????? ? ?????? ???????, ????????? ??????????? ? ?????? ????? ?????????????? ?????????.?? ??? ??? ?????? ???????????? ???????? ????????? ??? ??? ???????????? ???????????????? ??????? ?????????? (??????????????? ??????). ??? ??????? ? ???, ??? ? ??????? ?????????? ?? ??? ??? ?????????????? ?????? ????????? ???????? ? ?????????.?????? ???????? ???????? ?? ?????????? ?????????. ??????????????? ????????, ??????????? ? ???????? ???????? ?? ?????????? ? ???????????, ? ?????? ? ??????, ??? ?????? ???????? ????????? ????? ????????? ???? ????????.????? ???????? ??? ?????? ?????? ?? ??????????????? ????????? ?????????? ???????????:1. ???????????? ???????, ??????? ???????? ? ???? ?????????? ???????? ?????????????, ????????? ? ????????? ??????? ??????????, ?????????? ???????????? ?????????? ?????? ????????????????? ???????????? ? ?????? ???????, ? ?????? ?????????? ????????????? ??????????????? ??????????2. ??????????? ??????? ? ?????????? ????????????? ? ?????????????? ????????, ?????????? ????????? ? ????????????? ?????????????, ??? ????? ???? ?? ????? ??????????, ??? ????????? ?? ???????????, ?? ??????? ????? ?? ?????????????? ??????, ???????????? ???????????????? ?????.1. Анкетный анализ
Организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать их текущие и будущие запросы, выполнять их требования и стремиться превзойти ожидания.
Организация не может существовать без потребителей. Существует много аспектов ее взаимоотношений с потребителями, но, возможно, самым важным из них является осознание их текущих и будущих требований и ожиданий.
Поняв их, организация будет способна сконцентрировать свои усилия на выполнении текущих требований потребителей и планировать свою деятельность, ориентируясь на их ожидания и прибегая в некоторых случаях к помощи своих поставщиков.[1]
Очень важно, чтобы высшее руководство организации стратегически предвидело общие и рыночные запросы настоящих и будущих потребителей для составления перспективных планов и заключения договоров с целью удовлетворения этих запросов.[2]
Ясно, что взаимоотношения с потребителями являются ключевым фактором в достижении благополучия для обеих сторон. Эти взаимоотношения проверяются с целью определения степени удовлетворенности потребителя продукцией организации с учетом уровня сервиса при ее поставке.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--