Дипломная работа: Маркетинговые исследования рынков сбыта

Содержание

Введение

Глава 1. Анализ производственно – хозяйственной деятельности предприятия

1.1. Краткая характеристика предприятия

1.2 Обзор основных технико–экономических показателей

Глава 2. Анализ и диагностика финансового состояния предприятия

2.1 Аналитическая группировка и анализ статей актива баланса

2.2 Аналитическая группировка статей пассива баланса

2.3 Оценка типа финансовой ситуации

2.4 Расчет коэффициентов устойчивости

2.5 Анализ ликвидности активов

2.6 Анализ ликвидности баланса

2.7 Индекс кредитоспособности

Глава 3. Сущность маркетинговых исследований в рыночных условиях

3.1 Проблемы маркетинговых исследований

3.2 Цели маркетинговых исследований

Глава 4. Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Глава 5. Разработка мероприятий по увеличению рынка сбыта продукции

5.1 Товарная политика

5.2 Ценовая политика и ценовая стратегия

5.3 Выбор базовой стратегии

5.4 Оценка экономической эффективности

Глава 6. БЖД на ОАО "НЛМК"

Заключение

Список используемой литературы

Приложения


Введение

Актуальность исследования . В современных условиях развивающаяся рыночная экономика требует новых методов организации производства и сбыта товаров.

При плановой экономике предприятия, производя продукцию, игнорировали рынок. Это давало им возможность существовать, выпуская неконкурентоспособную продукцию. В настоящее время ситуация изменилась в корне: потребности рынка поставлены на первое место, а производство подчинено ему. Поэтому в условиях рыночной экономики от того, насколько эффективно осуществляется деятельность предприятия, зависит состояние не только самого предприятия, но состояние экономики государства и уровень благосостояния народа.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 346
Бесплатно скачать Дипломная работа: Маркетинговые исследования рынков сбыта