Дипломная работа: Модернизация подвески автомобиля ЗАЗ1102 Таврия
СОДЕРЖАНИЕ
Введение и постановка задачи
Условные обозначения
1 Требования к подвеске
2 Подвеска на направляющих пружинах и амортизационных стойках
2.1 Преимущества и недостатки пружинных стоек
2.2 Кинематические свойства
2.3 Силы и трение
3 Силы в пятне контакта колеса с дорогой
3.1 Определение жесткости шин ЗАЗ – 1102 «Таврия»
3.2 Определение сил и коэффициентов
4 Определение статических нагрузок в пружине и шариках
5 Расчеты на прочность
5.1 Основные теоретические положения расчетов на прочность
5.1.1 Определение допускаемых напряжений
5.1.2 Напряжения при изгибе
5.2 Расчет на выносливость и сопротивление усталости
5.2.1 Определение верхних значений сил длительного действия
5.2.2 Определение нижних значений сил длительного действия
5.2.3 Определение сил в направляющей и на поршне амортизатора при верхних значениях сил длительного действия
5.2.4 Определение сил в направляющей и на поршне амортизатора при нижних значениях сил длительного действия
5.2.5 Преобразование знакопеременной нагрузки
5.2.6 Определение сил, действующих на резиновые шарниры рычага
5.2.7 Определение напряжений и деформаций резиновых втулок-шарниров
5.3 Расчет на прочность
5.3.1 Кратковременно действующие силы
5.3.2 Силы, возникающие при движении по дороге с выбоинами
5.3.3 Силы, возникающие при торможении
5.3.4 Силы, возникающие при преодолении железнодорожного переезда
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--