Дипломная работа: Обоснование введения конкурсного производства на примере ОАО "Кимрыинжсельстрой"

Московский государственный

Университет МЭСИ

Тверской филиал МЭСИ

Кафедра гуманитарных и

социально-экономических дисциплин

Дипломная работа

Тема: «Обоснование введения конкурсного производства на примере

ОАО «Кимрыинжсельстрой»»

Работу выполнил: студент группы 33-АУ-51

Коршунов О.О.

Тверь, 2008


Содержание

Введение

ГЛАВА 1. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА ИЛИ ОТКАЗА ОТ НЕГО.

1.1. Особенности процедуры конкурсного производства по сравнению с другими процедурами банкротства.

1.2. Основания для введения процедуры конкурсного производства, полученные в ходе анализа финансового состояния предприятия на стадии наблюдения.

1.3. Влияние решения первого собрания кредиторов на выбор процедуры банкротства.

1.4. Основания для обращения в арбитражный суд о переходе к внешнему управлению в ходе процедуры банкротства.

ГЛАВА 2. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА ОАО «КИМРЫИНЖСЕЛЬСТРОЙ»

2.1. Общая характеристика ОАО «Кимрыинжсельстрой.

2.2. Основания для введения конкурсного производства полученные в результате анализа динамики ликвидности и структуры баланса.

2.3. Анализ обоснованности решения первого собрания кредиторов.

ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОДХОДОВ К ОБОСНОВАНИЮ ВВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА.

3.1. Рекомендации по оценке финансовых результатов.

3.2. Применение горизонтального трендового анализа.

3.3. Применение парно-корреляционного анализа для обоснования введения конкурсного производства

3.4. Анализ налогового законодательства. Возможность предоставления отсрочки на примере ОАО «Кимрыинжсельстрой».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.


Введение

Практика применения закона о банкротстве 1998 года показала, что он не лишен существенных недостатков и пробелов. Президентом Российской Федерации в посланиях Федеральному Собранию Российской Федерации было отмечено несовершенство указанного закона. В частности, в послании Президента Российской Федерации к Федеральному Собранию Российской Федерации на 2000 год отмечено, что необходимо «устранить избирательное применение процедур банкротства» и в развитие указанного положения в послании на 2001 год подчеркнуто, что «права собственности еще по-прежнему плохо защищены». В 2002 году в своем послании Федеральному Собранию Российской Федерации Президент Российской Федерации указал на необходимость коренной реформы законодательства о банкротстве и принятие новой редакции закона о банкротстве, заявив: «Что касается банкротства, то в этой сфере необходимо срочно навести порядок - и, прежде всего, ... в законодательстве. "Поточное" банкротство предприятий уже успело стать доходным бизнесом. Мы обязаны сделать механизм проведения процедуры банкротства и оздоровления предприятий прозрачным, рыночным, а значит, - невосприимчивым к коррупции.» [1]

Действительно, практика применения Закона о банкротстве 1998 года показала негативные стороны института банкротства. Кредиторы стремились получить свои средства и часто злоупотребляли своим правом. Законом о банкротстве 2002 года были внесены существенные изменения в законодательство о банкротстве в следующих целях:

обеспечение защиты в процедурах банкротства интересов должника, его учредителей (участников, акционеров), а также собственника имущества должника

В указанных целях законом о банкротстве:

- учредители (участники) должника, а также собственник имущества должника - унитарного предприятия наделены правом участия в процессе по делу о банкротстве;

- установлена возможность возбуждения дела о банкротстве по заявлению кредитора только в случае, если требования кредитора подтверждены вступившим в силу судебным актом;

- установлена возможность отстранения арбитражным судом органов управления должника от управления должником в ходе процедуры наблюдения только в случае нарушения требований закона о банкротстве;

- введена новая реабилитационная процедура банкротства - финансовое оздоровление;

- введена возможность погашения учредителями (участниками) должника всех требований кредиторов в ходе любой процедуры банкротства.

- формирование профессионального сообщества арбитражных управляющих и наделение саморегулируемых организаций арбитражных управляющих полномочиями по контролю за профессиональной деятельностью своих членов, а также установление механизма ответственности саморегулируемых организаций за деятельность их членов — арбитражных управляющих.

создание «прозрачного» механизма реализации имущества должника в процедурах банкротства

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 145
Бесплатно скачать Дипломная работа: Обоснование введения конкурсного производства на примере ОАО "Кимрыинжсельстрой"