Дипломная работа: Обоснование введения конкурсного производства на примере ОАО "Кимрыинжсельстрой"
Московский государственный
Университет МЭСИ
Тверской филиал МЭСИ
Кафедра гуманитарных и
социально-экономических дисциплин
Дипломная работа
Тема: «Обоснование введения конкурсного производства на примере
ОАО «Кимрыинжсельстрой»»
Работу выполнил: студент группы 33-АУ-51
Коршунов О.О.
Тверь, 2008
Содержание
Введение
ГЛАВА 1. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА ИЛИ ОТКАЗА ОТ НЕГО.
1.1. Особенности процедуры конкурсного производства по сравнению с другими процедурами банкротства.
1.2. Основания для введения процедуры конкурсного производства, полученные в ходе анализа финансового состояния предприятия на стадии наблюдения.
1.3. Влияние решения первого собрания кредиторов на выбор процедуры банкротства.
1.4. Основания для обращения в арбитражный суд о переходе к внешнему управлению в ходе процедуры банкротства.
ГЛАВА 2. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА ОАО «КИМРЫИНЖСЕЛЬСТРОЙ»
2.1. Общая характеристика ОАО «Кимрыинжсельстрой.
2.2. Основания для введения конкурсного производства полученные в результате анализа динамики ликвидности и структуры баланса.
2.3. Анализ обоснованности решения первого собрания кредиторов.
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОДХОДОВ К ОБОСНОВАНИЮ ВВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА.
3.1. Рекомендации по оценке финансовых результатов.
3.2. Применение горизонтального трендового анализа.
3.3. Применение парно-корреляционного анализа для обоснования введения конкурсного производства
3.4. Анализ налогового законодательства. Возможность предоставления отсрочки на примере ОАО «Кимрыинжсельстрой».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.
Введение
Практика применения закона о банкротстве 1998 года показала, что он не лишен существенных недостатков и пробелов. Президентом Российской Федерации в посланиях Федеральному Собранию Российской Федерации было отмечено несовершенство указанного закона. В частности, в послании Президента Российской Федерации к Федеральному Собранию Российской Федерации на 2000 год отмечено, что необходимо «устранить избирательное применение процедур банкротства» и в развитие указанного положения в послании на 2001 год подчеркнуто, что «права собственности еще по-прежнему плохо защищены». В 2002 году в своем послании Федеральному Собранию Российской Федерации Президент Российской Федерации указал на необходимость коренной реформы законодательства о банкротстве и принятие новой редакции закона о банкротстве, заявив: «Что касается банкротства, то в этой сфере необходимо срочно навести порядок - и, прежде всего, ... в законодательстве. "Поточное" банкротство предприятий уже успело стать доходным бизнесом. Мы обязаны сделать механизм проведения процедуры банкротства и оздоровления предприятий прозрачным, рыночным, а значит, - невосприимчивым к коррупции.» [1]
Действительно, практика применения Закона о банкротстве 1998 года показала негативные стороны института банкротства. Кредиторы стремились получить свои средства и часто злоупотребляли своим правом. Законом о банкротстве 2002 года были внесены существенные изменения в законодательство о банкротстве в следующих целях:
обеспечение защиты в процедурах банкротства интересов должника, его учредителей (участников, акционеров), а также собственника имущества должника
В указанных целях законом о банкротстве:
- учредители (участники) должника, а также собственник имущества должника - унитарного предприятия наделены правом участия в процессе по делу о банкротстве;
- установлена возможность возбуждения дела о банкротстве по заявлению кредитора только в случае, если требования кредитора подтверждены вступившим в силу судебным актом;
- установлена возможность отстранения арбитражным судом органов управления должника от управления должником в ходе процедуры наблюдения только в случае нарушения требований закона о банкротстве;
- введена новая реабилитационная процедура банкротства - финансовое оздоровление;
- введена возможность погашения учредителями (участниками) должника всех требований кредиторов в ходе любой процедуры банкротства.
- формирование профессионального сообщества арбитражных управляющих и наделение саморегулируемых организаций арбитражных управляющих полномочиями по контролю за профессиональной деятельностью своих членов, а также установление механизма ответственности саморегулируемых организаций за деятельность их членов — арбитражных управляющих.
создание «прозрачного» механизма реализации имущества должника в процедурах банкротства
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--