Дипломная работа: Оптимизация путей продвижения товаров на предприятии ООО Фаворит ОПТ
Выполнил студент
группы ЗС(ВТЭК) – 060800-62(К) Т.Ю. Загуменова
Руководитель:
К.э. н., доцентС.Ф. Федулова
Зав. кафедрой
Д.э.н., профессор В.В. Матвеев
Ижевск - 2008 год
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ФАВОРИТ ОПТ»
1.1 Организационно-правовая форма. Структура управления предприятием и основные виды деятельности
1.2 Место расположения предприятия, основные конкуренты, потребители товаров и услуг
1.3 Товары, услуги предприятия, структура технологического процесса
1.4 Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, товарных запасов и прибыли предприятия
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ
2.1 Процесс продвижения: виды продвижения, планирование, средства продвижения
2.2 Анализ рекламы товаров предприятия
2.3 Стимулирования сбыта
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И ОПТИМИЗАЦИЯ ПУТЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ООО «ФАВОРИТ ОПТ» НА РЫНКЕ
3.1 Анализ существующей системы продвижения
3.2 Мероприятия направленные на оптимизацию путей продвижения товаров
3.3 Расчеты экономической эффективности оптимизации путей продвижения товаров ООО «Фаворит ОПТ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Перед каждым предприятием стоит задача: наиболее рационально построить свою деятельность и получить от нее максимальный экономический эффект. Основной проблемой для предприятий в последнее время стала жесткая конкуренция.
Значение правильно разработанного решения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последнее десятилетие. Все компании в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в ней, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Если в прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сейчас же исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечит адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде, что определяет актуальность темы исследования данной работы.
Хотя каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс разработки решения для каждой фирмы уникален и зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик оказываемых ей услуг, состояния экономики и других факторов.
Объектом исследования проекта является ООО «Фаворит ОПТ». Цель работы - оценить перспективы дальнейшего развития предприятия и программы продвижения продукции, с учетом воздействия факторов внешнего и внутреннего окружения, этапы его реализации и обосновать целесообразность или нецелесообразность данного решения.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--