Дипломная работа: Организация подтверждения соответствия продовольственных товаров сертификации по материалам органов по сертификации

Содержание

Введение

1. Методологические основы организации подтверждения соответствия продовольственных товаров

1.1 Нормативно-правовая база сертификации

1.2 Системы и органы по сертификации

1.3 Участники и схемы сертификации

1.4 Структура системы сертификации пищевой продукции

1.5 Методы проведения экспертизы продовольственной продукции

1.6 Характеристика молока и молочных продуктов

2. Организация подтверждения соответствия товаров сертификации

2.1 Организационно-правовая характеристика ООО ОЦ "Сертификация"

2.2 Процесс проведения сертификации пищевых продуктов

2.3 Порядок сертификации молока и молочных продуктов

2.4 Проведение сертификации молока в ООО ОЦ "Сертификация"

2.5 специфика проведения экспертизы молока

3. Совершенствование организации подтверждения соответствия продовольственных товаров сертификации

3.1 Безопасность пищевых продуктов

3.2 От системы ХАССП к системе менеджмента безопасности пищевой продукции по ИСО 22000:2005

Заключение

Список использованных источников

Введение

Слово Сертификацияв переводе с латыни означает «сделано верно». Для того, чтобы убедиться в том, что какой-либо объект (продукция, услуги, работы, системы качества, персонал, рабочие места и пр.) сделан верно, надо знать, каким требованиям он должен соответствовать и каким образом можно получить доказательства этого соответствия.

Сертификация в условиях рыночной экономики является одним из механизмов управления, позволяющим гарантировать соответствие продукции требованиям нормативной документации и договоров. С позиции государственных интересов, такой инструмент, как Сертификация, должен, с одной стороны, обеспечить улучшение качества продукции и услуг, гарантию безопасности их для потребителя, а с другой – не служить препятствием для развития предпринимательства, процедурно и финансово усложняя процесс получения сертификата.

Сертификация продукции и услуг и эффективное управление выступает ключевым фактором в высококонкурентной рыночной среде.

Современные условия развития рынка, а, следовательно, и конкуренции между производителями, ставят перед руководителями предприятий актуальные проблемы повышения спроса на свою продукцию, роста ее привлекательности среди потребителя. Позитивный имидж предприятия, гарантия высокого качества производимого товара – сильные преимущества в конкурентной борьбе за потребителя, стабильное положение на рынке, дальнейшего развития предприятия. Такие преимущества дает процедура сертификации товара или услуг организации.

В условиях рыночной экономики Сертификация получила широкое распространение, и тема «Организация подтверждения соответствия продовольственных товаров сертификации по материалам органов по сертификации» является на сегодняшний день актуальной.

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «объединенный центр "Сертификация" (ООО ОЦ "Сертификация").

Предметом исследования – процесс организации подтверждения соответствия продовольственных товаров сертификации.

Цель работы состоит в определении основ организации подтверждения соответствия продовольственных товаров сертификации.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 274
Бесплатно скачать Дипломная работа: Организация подтверждения соответствия продовольственных товаров сертификации по материалам органов по сертификации