Дипломная работа: Организация подтверждения соответствия продовольственных товаров сертификации по материалам органов по сертификации
Содержание
Введение
1. Методологические основы организации подтверждения соответствия продовольственных товаров
1.1 Нормативно-правовая база сертификации
1.2 Системы и органы по сертификации
1.3 Участники и схемы сертификации
1.4 Структура системы сертификации пищевой продукции
1.5 Методы проведения экспертизы продовольственной продукции
1.6 Характеристика молока и молочных продуктов
2. Организация подтверждения соответствия товаров сертификации
2.1 Организационно-правовая характеристика ООО ОЦ "Сертификация"
2.2 Процесс проведения сертификации пищевых продуктов
2.3 Порядок сертификации молока и молочных продуктов
2.4 Проведение сертификации молока в ООО ОЦ "Сертификация"
2.5 специфика проведения экспертизы молока
3. Совершенствование организации подтверждения соответствия продовольственных товаров сертификации
3.1 Безопасность пищевых продуктов
3.2 От системы ХАССП к системе менеджмента безопасности пищевой продукции по ИСО 22000:2005
Заключение
Список использованных источников
Введение
Слово Сертификацияв переводе с латыни означает «сделано верно». Для того, чтобы убедиться в том, что какой-либо объект (продукция, услуги, работы, системы качества, персонал, рабочие места и пр.) сделан верно, надо знать, каким требованиям он должен соответствовать и каким образом можно получить доказательства этого соответствия.
Сертификация в условиях рыночной экономики является одним из механизмов управления, позволяющим гарантировать соответствие продукции требованиям нормативной документации и договоров. С позиции государственных интересов, такой инструмент, как Сертификация, должен, с одной стороны, обеспечить улучшение качества продукции и услуг, гарантию безопасности их для потребителя, а с другой – не служить препятствием для развития предпринимательства, процедурно и финансово усложняя процесс получения сертификата.
Сертификация продукции и услуг и эффективное управление выступает ключевым фактором в высококонкурентной рыночной среде.
Современные условия развития рынка, а, следовательно, и конкуренции между производителями, ставят перед руководителями предприятий актуальные проблемы повышения спроса на свою продукцию, роста ее привлекательности среди потребителя. Позитивный имидж предприятия, гарантия высокого качества производимого товара – сильные преимущества в конкурентной борьбе за потребителя, стабильное положение на рынке, дальнейшего развития предприятия. Такие преимущества дает процедура сертификации товара или услуг организации.
В условиях рыночной экономики Сертификация получила широкое распространение, и тема «Организация подтверждения соответствия продовольственных товаров сертификации по материалам органов по сертификации» является на сегодняшний день актуальной.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «объединенный центр "Сертификация" (ООО ОЦ "Сертификация").
Предметом исследования – процесс организации подтверждения соответствия продовольственных товаров сертификации.
Цель работы состоит в определении основ организации подтверждения соответствия продовольственных товаров сертификации.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--