Дипломная работа: Особенности позиционирования бренда в сети Интернет (на примере цирка "Ду Солей")

Содержание

Введение

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы исследования позиционирования бренда в сети Интернет

1.1 Теоретические аспекты изучения современного позиционирования бренда в сети Интернет

1.2 Эффективное позиционирование в Интернете и его ключевые аспекты

1.3 Возможности интернета для позиционирования бренда в сети Интернет

ГЛАВА 2. Специфика стратегии позиционирования бренда в сети Интернет Cirque du Soleil как PR-инструментарий

2.1. Общая характеристика Cirque du Soleil

2.2. Анализ интернет-ресурсов для позиционирования бренда Cirque du Soleil

2.3. Преимущества и возможности развития Интернет-ресурсов позиционирования бренда Cirque du Soleil как новое PR-пространство

Заключение

Список литературы

Приложение


Введение

Позиционирование бренда - это не блестящая рекламная идея, не броский слоган, не привлекательный логотип, не руководство по графическим стандартам и не сайт в Интернете. Несмотря на то, что эти и другие элементы в совокупности вносят свой вклад в позиционирование бренда, они не являются его фундаментом. Позиционирование бренда (также часто называемое брендингом, процесс создания и выведения бренда на рынок, а так же внедрение торговой марки в сознание целевой аудитории, далее как позиционирование), наверное, одна из самых запутанных концепций в сегодняшнем мире бизнеса.

Для того чтобы найти характеристики, которые можно использовать для создания бренда, необходимо взглянуть на него с точки зрения покупателя. Ведь известно, что бренд создается только в голове потребителя. Это значит, что существует большая разница между тем, что закладывает в свой бренд производитель и тем, что думает о нем покупатель. Единственный способ узнать, что же есть бренд на самом деле - это спросить потребителей о нем. К сожалению, люди, как правило, настолько вежливы, что боятся обидеть производителя, поэтому очень редко говорят правду о его товаре. И если вы просто спросите потребителя, то, скорее всего, ответ будет правдой лишь наполовину или не будет ею вообще. Вот почему необходимо знать следующие моменты:

· задавать правильные вопросы;

· задавать вопросы правильным людям (тем, кто может нам помочь узнать правду о бренде);

· правильно интерпретировать полученные ответы.

Бренд - образ марки товара/услуги (торговая марка), выделенной покупателем среди конкурирующих изделий, следовательно, цирк тоже является бредом.

Цирк - это место, где люди могут несколько вещей выполнять очень хорошо. В цирке работают виртуозы. В процессе исследования данной темы стало понятно, что добиться того, чтобы за блестящим зрелищем цирка был виден труд, а затем применить такой же ход к деятельности "Cirque du Soleil" будет нелегко еще и потому, что цирк позиционирован как развлечение, легкий жанр.

???????????? ???????????????? ????? ???????? ??, ??? ??? ??? ????? ????? ???? ?????????? ? ???????????? ? ?????????????? ???????, ????????? ???????? ? ???? ????? ????????? ?????: ?? ?????????? ? ?????? ? ??????????? ?? WWW-?????? ? ??????????? ????????????? ? ?????????.?????? ?????? ????? ?????????? ??? ?? ????? ?? ??????? ?????????, ??? ???????????? ????????? ??????? ??? ???????. ??? ????????? ? ????????? ????????? ??????????, ?????? ????? ? ???????????, ?????? ??????????? ??????? ?? ??? ??? ???? ??????.

В мире высокоразвитых стран реклама представляет собой определенную проблему. Она обходится дорого, результаты ее не всегда можно измерить. Однако их можно оценить в момент запуска бренда, когда быстро становится очевидным, изменились ли спрос и установки людей, так же как и торговли.

Фактор стоимости поднимает вопрос уместности использования рекламы. Однако существуют секторы, в которых без рекламы запуск брендов невозможен, например, сектор потребительских товаров повседневного спроса (FMCG). Самые известные бренды, также проводят работу по завоеванию долговременной поддержки со стороны лидеров мнений и превращению в капитал распространение информации «из уст в уста». В мире, где царят Интернет и электронные продажи, единственная новая интернет-компания, которая была прибыльной с самого начала своего существования, что делает ее примером истинного успеха в области электронной коммерции, действует только через он-лайновые направления и связи с общественностью.

Рекламодатель может внести значительный вклад в творческий процесс рекламного агентства, и, таким образом, в качество рекламной кампании двумя способами: через качество подготовленного им задания и благодаря своей способности пойти на творческий риск.

Актуальность данного исследования заключается в том, что в связи с повышением информационной и рекламной ролях Глобальной Сети, особенно заметным по итогам 2009 года, компаниям становится все сложнее создавать и поддерживать свой неповторимый бренд в Интернет. Тем более это касается электронных СМИ с деловой направленностью, так как это самая востребованная, а потому и распространенная форма передачи информации в Интернет. Следовательно, в современных условиях просто необходимо выработать эффективную технологию продвижения делового медианосителя в Интернет.

Таким образом, исходя из выше изложенного, тема работы - "Особенности позиционирования бренда в сети Интернет (на примере цирка "Cirque du Soleil").

Цирк, как предприятие, конечно, приносит прибыль. Но эта прибыль инвестируется "не в ценные бумаги или в недвижимость", а в то искусство, в котором цирк себя позиционирует и которое считает себя обязанным развивать.

Также российский Интернет показывает рекордные темпы роста доменных имён. В данной работе мы, в первую очередь, опираемся на труд К. Дробо, успешного журналиста, чьи статьи печатались в газетах всего мира, «Секреты сильного бренда». В этой книге отводится целая глава анализу Интернет-брендов. Рассматриваются общие моменты брендинга в Сети, однако акцент делается на истории становления известных поисковых систем.

Для изучения первого этапа брендинга, а именно позиционирования, мы считаем незаменимыми книги Дж. Траута. Наиболее интересные из них – «Позиционирование», «Маркетинговые войны» и «Сила простоты». Таким образом, в литературе можно найти хорошую базу для выявления эффективной технологии продвижения продукта на рынок.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 271
Бесплатно скачать Дипломная работа: Особенности позиционирования бренда в сети Интернет (на примере цирка "Ду Солей")