Дипломная работа: Проектирование агрегатного цеха пассажирского автотранспортного предприятия
Целью отраслевой части дипломной работы является технологическое проектирование агрегатного цеха пассажирского автотранспортного предприятия (ПАТП), расположенного на окраине города. Автобусный парк включает: 6% условно – «новых» автобусов со средним пробегом с начала эксплуатации 75000 км, 54% условно – «старых» автобусов со средним пробегом с начала эксплуатации 315000 км, 40% после капитального ремонта автобуса со средним пробегом с начала эксплуатации 450000 км.
ПАТП выполняет пассажирские перевозки по дорогам 2 категории в условиях умеренного климата. Автобусы работают 365 дней в году по 2 смены (16 часов в сутки) при этом среднесуточный пробег составляет 260 км.
Капитальный ремонт автобусов проводится в авторемонтных мастерских (АРМ), расположенных на расстоянии 740 км от ПАТП. Доставка в АРМ осуществляется своим ходом со среднесуточным пробегом 370 км.
Для выполнения технических обслуживаний, диагностики и текущих ремонтов служат зоны и цеха, оборудованные специальным технологическим оборудованием, расположенные в главном производственном корпусе.
1.2 Расчетно-технологическая часть
1.2.1 Расчет годовой производственной программы ПАТП по Т О и ТР
В связи с тем, что парк «разновозрастной», находим численность автобусов в группах разного технического состояния.
Число автобусов не выполнивших норму пробега до первого капитального ремонта (условно – «новые») определяем по формуле (1)
ун =, (1)
где Аи – инвентарное число автобусов в парке, ед.;
Дун – процентное содержание условно – «новых» автобусов;
Аун = .
Число автобусов выполнивших норму пробега до капитального ремонта, но находящихся в эксплуатации (условно – «старые») определяем по формуле (2)
Аус =, (2)
где Дус – процентное содержание условно – «старых» автобусов;
Аус = .
Число автобусов после капитального ремонта (старых) определяем по формуле (3)
Ас =, (3)
где Дс – процентное содержание автобусов после капитального ремонта (старых);
Ас = .
Определяем средневзвешенную величину пробега автобусов по формуле (4)
, (4)
где Lц – цикловой пробег автобусов, (пробег с начала эксплуатации нового автобуса до его капитального ремонта), км.;
L'ц – цикловой пробег автобусов после капитального ремонта, принимаем
L'ц = Lц∙0,8;
L'ц = 360000∙0,8=288000;
L ц.ср. =.
Находим усредненный корректированный цикловой пробег автобусов по формуле (5)
, (5)
где К1 – коэффициент корректирования пробега до КР в зависимости от условий эксплуатации, принимаем К1 = 0,9;
К2 – коэффициент корректирования пробега до КР в зависимости от модификации подвижного состава (ПС) и организации его работы, принимаем К2 = 1,0;
К3 – коэффициент корректирования пробега до КР в зависимости от природно-климатических условий, принимаем К3 = 1,0;
.
Находим корректированный пробег между ТО-1 по формуле (6)
, (6)
где L1 -нормативный пробег между ТО-1, принимаем L1 = 4000 км.;
К1 – коэффициент корректирования периодичности ТО в зависимости от условий эксплуатации, принимаем К1 = 0,9;
К3 – коэффициент корректирования периодичности ТО в зависимости от природно-климатических условий, принимаем К3 = 1,0;
.
Находим корректированный пробег между ТО-2 по формуле (7)
, (7)
где L2-нормативный пробег между ТО-2, принимаем L2 = 16000 км.;
.
Находим пробег между ЕО:
Lео = lcc= 260 км
Результаты вычислений сводим в таблицу 3
Таблица 3 - Периодичность ТО и цикловой пробег автобусов
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <-- К-во Просмотров: 392
Бесплатно скачать Дипломная работа: Проектирование агрегатного цеха пассажирского автотранспортного предприятия
|