Дипломная работа: Проектирование агрегатного цеха пассажирского автотранспортного предприятия

Целью отраслевой части дипломной работы является технологическое проектирование агрегатного цеха пассажирского автотранспортного предприятия (ПАТП), расположенного на окраине города. Автобусный парк включает: 6% условно – «новых» автобусов со средним пробегом с начала эксплуатации 75000 км, 54% условно – «старых» автобусов со средним пробегом с начала эксплуатации 315000 км, 40% после капитального ремонта автобуса со средним пробегом с начала эксплуатации 450000 км.

ПАТП выполняет пассажирские перевозки по дорогам 2 категории в условиях умеренного климата. Автобусы работают 365 дней в году по 2 смены (16 часов в сутки) при этом среднесуточный пробег составляет 260 км.

Капитальный ремонт автобусов проводится в авторемонтных мастерских (АРМ), расположенных на расстоянии 740 км от ПАТП. Доставка в АРМ осуществляется своим ходом со среднесуточным пробегом 370 км.

Для выполнения технических обслуживаний, диагностики и текущих ремонтов служат зоны и цеха, оборудованные специальным технологическим оборудованием, расположенные в главном производственном корпусе.

1.2 Расчетно-технологическая часть

1.2.1 Расчет годовой производственной программы ПАТП по Т О и ТР

В связи с тем, что парк «разновозрастной», находим численность автобусов в группах разного технического состояния.

Число автобусов не выполнивших норму пробега до первого капитального ремонта (условно – «новые») определяем по формуле (1)

ун =, (1)

где Аи – инвентарное число автобусов в парке, ед.;

Дун – процентное содержание условно – «новых» автобусов;

Аун = .

Число автобусов выполнивших норму пробега до капитального ремонта, но находящихся в эксплуатации (условно – «старые») определяем по формуле (2)

Аус =, (2)

где Дус – процентное содержание условно – «старых» автобусов;

Аус = .

Число автобусов после капитального ремонта (старых) определяем по формуле (3)

Ас =, (3)

где Дс – процентное содержание автобусов после капитального ремонта (старых);

Ас = .


Определяем средневзвешенную величину пробега автобусов по формуле (4)

, (4)

где Lц – цикловой пробег автобусов, (пробег с начала эксплуатации нового автобуса до его капитального ремонта), км.;

L'ц – цикловой пробег автобусов после капитального ремонта, принимаем

L'ц = Lц∙0,8;

L'ц = 360000∙0,8=288000;

L ц.ср. =.

Находим усредненный корректированный цикловой пробег автобусов по формуле (5)

, (5)

где К1 – коэффициент корректирования пробега до КР в зависимости от условий эксплуатации, принимаем К1 = 0,9;

К2 – коэффициент корректирования пробега до КР в зависимости от модификации подвижного состава (ПС) и организации его работы, принимаем К2 = 1,0;

К3 – коэффициент корректирования пробега до КР в зависимости от природно-климатических условий, принимаем К3 = 1,0;

.


Находим корректированный пробег между ТО-1 по формуле (6)

, (6)

где L1 -нормативный пробег между ТО-1, принимаем L1 = 4000 км.;

К1 – коэффициент корректирования периодичности ТО в зависимости от условий эксплуатации, принимаем К1 = 0,9;

К3 – коэффициент корректирования периодичности ТО в зависимости от природно-климатических условий, принимаем К3 = 1,0;

.

Находим корректированный пробег между ТО-2 по формуле (7)

, (7)

где L2-нормативный пробег между ТО-2, принимаем L2 = 16000 км.;

.

Находим пробег между ЕО:

Lео = lcc= 260 км

Результаты вычислений сводим в таблицу 3


Таблица 3 - Периодичность ТО и цикловой пробег автобусов

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 392
Бесплатно скачать Дипломная работа: Проектирование агрегатного цеха пассажирского автотранспортного предприятия