Дипломная работа: Проектирование системы менеджмента качества продукции. Управление процессами

Дипломная работа на тему «Проектирование системы менеджмента качества продукции. Управление процессами» рассматривает проблемы, качества продукции, выпускаемой предприятиями строительного комплекса.

Дипломная работа состоит из реферата, введения, трех разделов, заключения и списка литературы.

Во введении обосновывается актуальность проблем, рассматриваемых в дипломной работе.

Первый раздел посвящен описанию понятия качества и различных систем управления качеством.

Во втором разделе исследованы процессный подход в управлении предприятием,построение процессов в организациях строительной отрасли, управление процессами, рассмотрен вопрос контроля как процесса.

В третьем разделе дипломной работы рассмотрены возможность улучшения деятельности в процессах, на основе бизнес - процессов, бенчмаркинга.

В заключение работы сформулированы выводы о применении процессного подхода в организациях строительного комплекса

Рассмотренная методика управления процессами может применяться на практике организациями строительного комплекса.


Содержание

Введение

Глава 1. Качество как экономическая категория и объект управления

1.1 Понятие качества

1.2 Качество как объект управления

Глава 2. Основы управления качеством процессов

2.1 Процессный подход к управлению предприятием

2.2 Построение процессов в организациях стройиндустрии

2.3 Управление процессами

2.4 Контроль как процесс управления

Глава 3. Улучшение деятельности в процессах

3.1 Исследование и анализ процессов управления системы менеджмента качества

3.2 Регулирование основных бизнес – процессов

3.3 Бенчмаркинг – инструмент определения собственного развития

3.3.1 История вопроса

3.3.2 Бенчмаркинг – эффективный путь инициации нововведений

3.3.3 Различные способы бенчмаркинга

Заключение

Литература

Введение

В настоящее время уделяется значительное внимание качеству во всех его проявлениях – качеству труда, продукции, услуг и т.п. Сегодня в стране уже существует общая заинтересованность руководителей страны и регионов, производителей и поставщиков продукции, населения в повышении качества продукции и услуг, а также качества жизни. Все больше российских предприятий стремятся получить сертификат на систему качества, поскольку без этого невозможен долгосрочный успех в бизнесе. Понятие «качества» распространяется на все виды деятельности: управление процессами на основе документированных процедур; завоевание рынков сбыта на основе взаимовыгодного партнерства с постоянными потребителями; освоение новых рынков сбыта путем поставки конкурентоспособной продукции.

Качество строительства – комплексная проблема, включающая в себя соблюдение требований строительных норм и правил, государственных стандартов всеми участниками строительного процесса: проектировщиками, заказчиками и подрядчиками, что является залогом долговечности и эксплутационной надежности возведенных зданий и сооружений, их безопасности для людей и экономичности при эксплуатации.

Инструментом успешного решения проблемы качества на предприятиях и организациях строительного комплекса является внедрение систем менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001:2001 и ГОСТ Р ИСО 9004:2001. Настоящие стандарты базируются на восьми принципах качества, четвертый из которых – процессный подход. Система качества должна постоянно совершенствоваться. Необходимо определить процессы, требуемые для системы качеств, их последовательность и взаимодействие. Большое значение имеет выбор критериев и методов управления этими процессами. Для системы качества требуются разработка соответствующей документации, ресурсы и информация для реализации процессов улучшения качества и их мониторинга.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 166
Бесплатно скачать Дипломная работа: Проектирование системы менеджмента качества продукции. Управление процессами