Дипломная работа: Разработка мероприятий по стимулированию сбыта продукции и услуг кафе "Рантье"
Введение
Социально-культурный сервис – сложная многокомпонентная система, главная задача которой обеспечение населения разнообразными услугами. Приоритетное развитие заняли общедоступные сети предприятий питания. Борьба за выживание и развитие становится повседневной заботой всех участников рынка ресторанных услуг. Особенно острота борьбы стоит перед малыми предприятиями, имеющими весьма ограниченные финансовые ресурсы. В этой связи значительно повышается роль научного подхода к организации деятельности.
Сегодня успех заведения зависит от наличия хорошего менеджмента, современной кухни, наличие концепции предприятия, безукоризненного сервиса, интересного интерьера и разумных цен.
Современный специалист, работающий в этой отрасли, должен обладать серьезными и фундаментальными знаниями в области маркетинга, менеджмента и экономики современного ресторанного бизнеса.
Результатами концепций среди предприятий появились новые критерии оценки качества, усилилась необходимость постоянно расширять знания о реализуемых продуктах, напитках; подкреплять их новой информацией, которую хочет знать потребитель.
Ресторанный бизнес – это деятельность, направленная на удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой, вкусной пище, сервисных услугах, а также получение прибыли. Для успешной деятельности предприятия необходимо удовлетворять все потребности клиентов. Производство услуг и продукции должны соответствовать:
· четко определенным потребностям;
· удовлетворять требования потребителя;
· обуславливать получение прибыли;
· соответствовать применяемым стандартам и техническим условиям;
· отвечать действующему законодательству и другим требованиям общества;
· предложением потребителю по конкурентоспособным ценам.
Основными тенденциями развития ресторанного бизнеса в России являются:
· создание ресторанами благоприятного имиджа, для своих заведений;
· формирование положительного мнения о заведении среди постоянных потребителей;
· своевременные расчеты с поставщиками, от которых зависит лимит кредита и отношение самих поставщиков к данному заведению.
В Волгограде ресторанный бизнес также успешно начал свое развитие. Число заведений растет в геометрической прогрессии. Увеличивается конкуренция.
Увеличение конкуренции положительно влияет на качество предоставляемых услуг, а также заставляет проводить мероприятия стимулирующие сбыт услуг и продукцию. К тому же открытие новых заведений приводит к потере дохода и снижению количества постоянных посетителей, поэтому проведение мероприятий стимулирующих сбыт становится необходимыми. В заведениях эти мероприятия проводит и с целью увеличения прибыли, используют как средство конкурентной борьбы и способ привлечения посетителей.
Итак, проведение мероприятий увеличивающих сбыт услуг заведения необходимо в существующих условиях конкурентной борьбы так, как, благодаря ним заведение получает дополнительную прибыль, сохраняет и увеличивает число постоянных посетителей.
Актуальность данной темы работы определяется рядом факторов:
· конкурентная борьба между предприятиями ресторанного сервиса все больше разгорается;
· предприятия нуждаются в правильной организации работы;
· необходимость постоянно стимулировать спрос;
· требуется правильное планирование сбытовой политики предприятия.
Целью выполнения дипломной работы является разработка мероприятий по стимулированию сбыта услуг кафе «Рантье».
Задачи работы:
· рассмотреть методы стимулирования сбыта, модели его организации, каналы сбыта, формы продвижения услуг и рекламную политику;
· дать характеристику предприятию;
· провести анализ рекламной политики, конкурентов и потребителей кафе «Рантье»;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--