Дипломная работа: Разработка мероприятий по стимулированию сбыта продукции и услуг кафе "Рантье"

Введение

Социально-культурный сервис – сложная многокомпонентная система, главная задача которой обеспечение населения разнообразными услугами. Приоритетное развитие заняли общедоступные сети предприятий питания. Борьба за выживание и развитие становится повседневной заботой всех участников рынка ресторанных услуг. Особенно острота борьбы стоит перед малыми предприятиями, имеющими весьма ограниченные финансовые ресурсы. В этой связи значительно повышается роль научного подхода к организации деятельности.

Сегодня успех заведения зависит от наличия хорошего менеджмента, современной кухни, наличие концепции предприятия, безукоризненного сервиса, интересного интерьера и разумных цен.

Современный специалист, работающий в этой отрасли, должен обладать серьезными и фундаментальными знаниями в области маркетинга, менеджмента и экономики современного ресторанного бизнеса.

Результатами концепций среди предприятий появились новые критерии оценки качества, усилилась необходимость постоянно расширять знания о реализуемых продуктах, напитках; подкреплять их новой информацией, которую хочет знать потребитель.

Ресторанный бизнес – это деятельность, направленная на удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой, вкусной пище, сервисных услугах, а также получение прибыли. Для успешной деятельности предприятия необходимо удовлетворять все потребности клиентов. Производство услуг и продукции должны соответствовать:

· четко определенным потребностям;

· удовлетворять требования потребителя;

· обуславливать получение прибыли;

· соответствовать применяемым стандартам и техническим условиям;

· отвечать действующему законодательству и другим требованиям общества;

· предложением потребителю по конкурентоспособным ценам.

Основными тенденциями развития ресторанного бизнеса в России являются:

· создание ресторанами благоприятного имиджа, для своих заведений;

· формирование положительного мнения о заведении среди постоянных потребителей;

· своевременные расчеты с поставщиками, от которых зависит лимит кредита и отношение самих поставщиков к данному заведению.

В Волгограде ресторанный бизнес также успешно начал свое развитие. Число заведений растет в геометрической прогрессии. Увеличивается конкуренция.

Увеличение конкуренции положительно влияет на качество предоставляемых услуг, а также заставляет проводить мероприятия стимулирующие сбыт услуг и продукцию. К тому же открытие новых заведений приводит к потере дохода и снижению количества постоянных посетителей, поэтому проведение мероприятий стимулирующих сбыт становится необходимыми. В заведениях эти мероприятия проводит и с целью увеличения прибыли, используют как средство конкурентной борьбы и способ привлечения посетителей.

Итак, проведение мероприятий увеличивающих сбыт услуг заведения необходимо в существующих условиях конкурентной борьбы так, как, благодаря ним заведение получает дополнительную прибыль, сохраняет и увеличивает число постоянных посетителей.

Актуальность данной темы работы определяется рядом факторов:

· конкурентная борьба между предприятиями ресторанного сервиса все больше разгорается;

· предприятия нуждаются в правильной организации работы;

· необходимость постоянно стимулировать спрос;

· требуется правильное планирование сбытовой политики предприятия.

Целью выполнения дипломной работы является разработка мероприятий по стимулированию сбыта услуг кафе «Рантье».

Задачи работы:

· рассмотреть методы стимулирования сбыта, модели его организации, каналы сбыта, формы продвижения услуг и рекламную политику;

· дать характеристику предприятию;

· провести анализ рекламной политики, конкурентов и потребителей кафе «Рантье»;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 249
Бесплатно скачать Дипломная работа: Разработка мероприятий по стимулированию сбыта продукции и услуг кафе "Рантье"