Дипломная работа: Развитие функциональной линии в курсе алгебры 7-9 классов на примере учебников по алгебре под ред
Выполнила студентка V курса математического факультета
Никифорова М.А.
/подпись/
Научный руководитель
к.п.н., доцент Крутихина М.В.
/подпись/
Рецензент
к.п.н., доцент Ситникова И.В.
/подпись/
Допущена к защите в ГАК
Зав. кафедрой Крутихина М.В.
« »
Декан факультета Варанкина В.И.
« »
КИРОВ
2004
Содержание
Введение...................................................................................................... 3
§ 1. Теоретические основы изучения функциональной линии в курсе алгебры основной школы.................................................................................. 6
1.1. Цели место и изучения функциональной линии......................... 6
1.2. Анализ школьной программы.................................................... 9
1.3. Подходы к изучению понятия «функция»................................ 10
1.4. Функциональная пропедевтика................................................. 11
1.5. Введение понятия функции, способов её задания и исследова-ния..................................................................................................... 12
§ 2. Методические рекомендации по изучению функциональной линии по учебникам «Математика. Арифметика. Алгебра. Анализ данных. 7 класс», «Математика. Алгебра. Функции. Анализ данных» для 8 и 9 классов под редакцией Г.В. Дорофеева.................................................................................. 16
2.1. Характеристика комплекта учебников под редакцией Г.В. Дорофеева 16
2.2. Методические рекомендации по изучению функциональной линии в 7 классе...................................................................................... 18
2.3. Методические рекомендации по изучению функциональной линии в 8 классе...................................................................................... 19
2.4. Методические рекомендации по изучению функциональной линии в 9 классе...................................................................................... 39
2.5. Опытное преподавание.............................................................. 53
Заключение............................................................................................... 55
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--