Дипломная работа: Совершенствование системы дистанционного банковского обслуживания в современных условиях на примере ОАО "Приорбанк"
К защите допустить
Зав. кафедрой
________________В.П. Пашуто
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к дипломному проекту
на тему
Совершенствование системы дистанционного банковского обслуживания в современных условиях (на примере «Приорбанк» ОАО)
БГУИР ДП 1-27 01 01 042 ПЗ
Студент О.Ю. Рынкевич
Руководитель В.Д. Цыганков
Консультанты:
от кафедры РЭСН.И. Каленкович
по охране труда
и экологической безопасности И.С. Асаёнок
Нормоконтролер А.А. Горюшкин
РецензентЛ.П. Ганчарик
Минск 2009
РЕФЕРАТ
Объём пояснительной записки составляет 89 стр., рис. 13, табл. 12, источников, приложений 7, спецификация 1.
Тема: Совершенствование системы дистанционного банковского обслуживания в современных условиях (на примере «Приорбанк» ОАО).
Ключевые слова: система дистанционного банковского обслуживания (СДБО), электронные каналы продаж, Интернет-банкинг, SMS-банкинг, финансовый анализ, финансовый результат, Единое расчетное информационное пространство (ЕРИП).
Объект исследования: «Приорбанк» Открытое акционерное общество.
Цель работы: изучить степень развитости рынка услуг дистанционного банковского обслуживания, разработать пути совершенствования действующей в Приорбанке системы дистанционного банковского обслуживания, на основе анализа белорусского и зарубежного рынка дистанционных услуг разработать рекомендации по улучшению качества оказываемых Приорбанком и другими белорусскими банками данного типа услуг.
В процессе изучения объекта исследования был проведен не только анализ его финансовой деятельности в целом, но и анализ деятельности в области оказания дистанционных услуг физическим лицам.
В результате проведенного исследования:
- предложена стратегия многоканального обслуживания;
- даны предложения по увеличению доступных видов услуг с целью создания максимально комплексного обслуживания клиентов;
- предложены мероприятия по активному продвижению систем дистанционного банковского обслуживания на рынок;
- разработаны пути повышения качества и безопасности дистанционного банковского обслуживания.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретические аспекты дистанционного банковского обслуживания
1.1 Понятие и краткая характеристика услуг дистанционного банковского обслуживания
1.2 Сравнение систем дистанционного банковского обслуживания различных банков Республики Беларусь
1.3 Основные тенденции развития рынка дистанционного банковского обслуживания в зарубежных странах
1.4 Состояние белорусского рынка дистанционного банковского обслуживания
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--