Дипломная работа: Совершенствование системы дистанционного банковского обслуживания в современных условиях на примере ОАО "Приорбанк"

К защите допустить

Зав. кафедрой

________________В.П. Пашуто

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к дипломному проекту

на тему

Совершенствование системы дистанционного банковского обслуживания в современных условиях (на примере «Приорбанк» ОАО)

БГУИР ДП 1-27 01 01 042 ПЗ

Студент О.Ю. Рынкевич

Руководитель В.Д. Цыганков

Консультанты:

от кафедры РЭСН.И. Каленкович

по охране труда

и экологической безопасности И.С. Асаёнок

Нормоконтролер А.А. Горюшкин

РецензентЛ.П. Ганчарик

Минск 2009


РЕФЕРАТ

Объём пояснительной записки составляет 89 стр., рис. 13, табл. 12, источников, приложений 7, спецификация 1.

Тема: Совершенствование системы дистанционного банковского обслуживания в современных условиях (на примере «Приорбанк» ОАО).

Ключевые слова: система дистанционного банковского обслуживания (СДБО), электронные каналы продаж, Интернет-банкинг, SMS-банкинг, финансовый анализ, финансовый результат, Единое расчетное информационное пространство (ЕРИП).

Объект исследования: «Приорбанк» Открытое акционерное общество.

Цель работы: изучить степень развитости рынка услуг дистанционного банковского обслуживания, разработать пути совершенствования действующей в Приорбанке системы дистанционного банковского обслуживания, на основе анализа белорусского и зарубежного рынка дистанционных услуг разработать рекомендации по улучшению качества оказываемых Приорбанком и другими белорусскими банками данного типа услуг.

В процессе изучения объекта исследования был проведен не только анализ его финансовой деятельности в целом, но и анализ деятельности в области оказания дистанционных услуг физическим лицам.

В результате проведенного исследования:

- предложена стратегия многоканального обслуживания;

- даны предложения по увеличению доступных видов услуг с целью создания максимально комплексного обслуживания клиентов;

- предложены мероприятия по активному продвижению систем дистанционного банковского обслуживания на рынок;

- разработаны пути повышения качества и безопасности дистанционного банковского обслуживания.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Теоретические аспекты дистанционного банковского обслуживания

1.1 Понятие и краткая характеристика услуг дистанционного банковского обслуживания

1.2 Сравнение систем дистанционного банковского обслуживания различных банков Республики Беларусь

1.3 Основные тенденции развития рынка дистанционного банковского обслуживания в зарубежных странах

1.4 Состояние белорусского рынка дистанционного банковского обслуживания

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 558
Бесплатно скачать Дипломная работа: Совершенствование системы дистанционного банковского обслуживания в современных условиях на примере ОАО "Приорбанк"