Дипломная работа: Стимулирование сбыта продукции и услуг на предприятиях индустрии гостеприимства
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы стимулирования сбыта на предприятиях индустрии гостеприимства
1.1 Формирование спроса в системе маркетинга
1.2 Роль стимулирования сбыта в системе маркетинга
1.3 Методы прогнозирования спроса и стимулирования сбыта
Глава 2. Анализ сбытовой политики кафе
2.1 Организационная характеристика кафе «Крем»
2.2 Анализ спроса кафе «Крем»
2.3 Анализ стимулирования сбыта кафе «Крем»
Глава 3. Разработка рекомендаций по стимулированию сбыта кафе
3.1 Разработка программы стимулирования сбыта кафе «Крем»
3.2 Разработка Интернет-сайта кафе «Крем»
3.3 Контроль и оценка результатов программы стимулирования сбыта кафе «Крем»
Заключение
Список используемых источников
Приложения
Введение
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что предприятия вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.
Маркетинг направлен на поиск наиболее эффективного сочетания традиционной и новой продукции, он является основанием для принятия решения о расширении или сокращении объемов производства, способствует разработке и внедрению планов развития предприятия.
Другими словами задача современного маркетинга – сформировать спрос на определенный товар и простимулировать его дальнейший сбыт.
Деятельность по стимулированию сбыта предполагает постановку задач, выбор средств стимулирования, разработку, предварительное опробирование и претворение в жизнь соответствующей программы, а также оценку достигнутых результатов.
Все это обуславливает актуальность исследования теоретических и практических аспектов формирования спроса и стимулирования сбыта в системе маркетинга в современных условиях.
Целью данной работы является разработка рекомендаций по улучшению программы стимулирования сбыта на предприятии общественного питания.
Выполнение цели исследования предполагает решение ряда взаимосвязанных задач, а именно:
• рассмотреть теоретические аспекты формирования спроса, сбытовой политики фирмы, ее сущность и виды;
• дать характеристику основным средствам стимулирования сбыта, описать их достоинства и недостатки;
• проанализировать положение дел со сбытом продукции и услуг предприятия и выявить, необходимо ли применять стимулирование;
• предложить пути совершенствования формирования спроса и стимулирования сбыта в организации.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--