Дипломная работа: Тоталитарный язык современной рекламы немецкая реклама
ДОПУЩЕНА К ЗАЩИТЕ
Зав.кафедрой немецкого языка
_____________И.В. Архипова
«___»__________2010г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Тоталитарный язык современной рекламы
Выполнил студент группы 551
Ф.Ф. Кургенян ____________
(И.О.Фамилия) (подпись, дата)
Специальность/направление подготовки 050303 иностранный язык
Специализация/профиль немецкий и английский языки
Форма обучения очная
Научный Руководитель канд.фил.наук, доцент - Ю.А.Шаньшин
Новосибирск 2010
Содержание
Введение
Глава 1. Рекламный дискурс. Лингвистические и экстралингвистические факторы функционирования рекламного дискурса
1. Разграничение понятий «текст», «дискурс» и «рекламный дискурс»
1.1 Понятие «текст» и его основные свойства
1.2Дискурс. История понятия
1.3 Дискурс и текст
1.4 Рекламный дискурс
2. Цели, стратегии и картины функционирования рекламного
дискурса
3. Рекламный текст как семиотическая система (синтактика, семантика и прагматика)
3.1Синтактика
3.1.1 Формула Левиса AIDA
3.1.2 Модели организации информации в рекламных текстах
a) Коммуникативная модель организации информации в рекламных текстах
Типы вопросительных предложений
b) Аффективная модель организации информации в рекламных текстах
c) Предметно–профессиональная модель организации информации в рекламных текстах
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--