Дипломная работа: Тоталитарный язык современной рекламы немецкая реклама

ДОПУЩЕНА К ЗАЩИТЕ

Зав.кафедрой немецкого языка

_____________И.В. Архипова

«___»__________2010г.

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Тоталитарный язык современной рекламы

Выполнил студент группы 551

Ф.Ф. Кургенян ____________

(И.О.Фамилия) (подпись, дата)

Специальность/направление подготовки 050303 иностранный язык

Специализация/профиль немецкий и английский языки

Форма обучения очная

Научный Руководитель канд.фил.наук, доцент - Ю.А.Шаньшин

Новосибирск 2010


Содержание

Введение

Глава 1. Рекламный дискурс. Лингвистические и экстралингвистические факторы функционирования рекламного дискурса

1. Разграничение понятий «текст», «дискурс» и «рекламный дискурс»

1.1 Понятие «текст» и его основные свойства

1.2Дискурс. История понятия

1.3 Дискурс и текст

1.4 Рекламный дискурс

2. Цели, стратегии и картины функционирования рекламного

дискурса

3. Рекламный текст как семиотическая система (синтактика, семантика и прагматика)

3.1Синтактика

3.1.1 Формула Левиса AIDA

3.1.2 Модели организации информации в рекламных текстах

a) Коммуникативная модель организации информации в рекламных текстах

Типы вопросительных предложений

b) Аффективная модель организации информации в рекламных текстах

c) Предметно–профессиональная модель организации информации в рекламных текстах

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 268
Бесплатно скачать Дипломная работа: Тоталитарный язык современной рекламы немецкая реклама