Дипломная работа: Упражнения в обучении ритму и интонации английского языка в основной школе

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава I. ОСОБЕННОСТИ РИТМИКО-ИНТОНАЦИОННОГО ОФОРМЛЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С РУССКИМ

1.1 Интонация различных типов английских предложений в сравнении с русскими

1.2 Ритмико-интонационное оформление английской речи. Элементы интонационной структуры

1.3 Интонационное оформление различных типов английских предложений

Выводы по Главе I

Глава II. Методика обучения ритму и интонации английского языка

2.1 Приёмы и средства формирования ритмико-интонационных навыков у учащихся

2.2 Упражнения и задания для формирования ритмико- интонационных навыков

Выводы по Главе II.

Глава III. Опытно-экспериментальное исследование по обучению ритму и интонации английского языка

3.1 Опыт работы учителей по обучению ритму и интонации английского языка.

3.2 Результаты опытно-экспериментального исследования

Выводы по главе III

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

ПРИЛОЖЕНИЯ

В ВЕДЕНИЕ

При изучении английского языка особенно актуальными выступают задачи формирования правильного оформления речи.

Интонация важна по тому, что имеет большое значение для содержания того или иного высказывания. Словам и грамматическим конструкциям интонация придаёт определённый смысл. Она и та же реплика, сказанная различными тонами, может восприниматься как приказ, требование, утверждение или вопрос, произнесённые с различными модальными и эмоциональными значениями.

Правильное владение речевой интонацией является признаком фонетической грамотности говорящего. Поэтому изучающим английский язык следует уже с первых сказанных предложений уметь верно передавать мелодику английской речи и расставлять фразовое ударение. Многие, имея теоретические знания, нуждаются в практическом освоении иностранного языка.

Таким образом, на первом этапе обучения иноязычной речи больше внимания должно уделяться правильному произношению и интонации. Работа над произносительными и ритмико-интонационными навыками должна производиться на всех этапах обучения иностранному языку. Учащимся необходимо быстро понять сказанное и интонационно правильно оформить свою речь. Упражнения, помогающие этому, должны способствовать автоматизации навыков произношения.

Но не всегда молодые специалисты в совершенстве владеют эффективными методиками обучения ритмико-интонационному оформлению английской речи. Поэтому изучение данной проблематики представляет для нас особый интерес.

Несмотря на то, что обучение этой стороне рассматривается в работах многих современных учёных-фонологов, данная проблема является неразрешённой и в настоящее время.

Поэтому в качестве темы исследования мы определили: «Упражнения в обучении ритму и интонации английского языка в основной школе».

В качестве объекта исследования мы рассматриваем деятельность учителя по формированию ритмико-интонационных навыков у учащихся. Предметом исследования предстают условия и факторы успешной деятельности учителя по формированию ритмико-интонационных навыков английского языка у учащихся в курсе основной школы.

Целью исследовательской работы выступает изучение специфических особенностей и средств в обучении ритму и интонации английского языка.

Для этого необходимо рассмотреть следующие задачи :

1. Рассмотреть понятия «ритм» и «интонация»;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 299
Бесплатно скачать Дипломная работа: Упражнения в обучении ритму и интонации английского языка в основной школе