Дипломная работа: Усовершенствование стратегии развития АКБ "Приватбанк" в сегменте ипотечного кредитования населения

ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

КАФЕДРА МАРКЕТИНГА

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Усовершенствование стратегии развития АКБ „Приватбанк” в сегменте ипотечного кредитования населения

Днепропетровск 2006


АННОТАЦИЯ

Дипломная работа на тему: «Усовершенствование стратегии развития АКБ „Приватбанк” в сегменте ипотечного кредитования населения».

Актуальность исследований дипломной работы состоит в том, что ипотечное кредитование с 01.01.2004 дает новые механизмы взаимовыгодного долгосрочного кредитования, которое основано на двухступенчатой схеме начального кредитования банками субъектов хозяйствования и последующего коротко- и долгосрочного оборотного рефинансирования приобретенных ипотечных активов через механизмы реализации новых ценных бумаг (ипотечных сертификатов).

Предмет исследований: комплекс банковского маркетинга сектора ипотечного кредитования в коммерческом банке, формирование стратегии развития сектора ипотечного кредитования.

Объекты исследований: наибольший в Украине акционерный коммерческий банк АКБ „Приватбанк” а также банковская система Украины.

Цель исследований: оценка становления комплекса маркетинга сектора ипотечного кредитования в коммерческих банках за 2 года после введения законов об ипотеке в Украине.

Практическая ценность полученных результатов состоит в разработке предложений по перспективному стратегическому плану маркетинга развития банковских продуктов АКБ “Приватбанк” в секторе ипотечного кредитования.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ, ИПОТЕКА

Дипломная работа разработана в 2006 году, защищена - в 2006 году.

Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, выводов, списка литературы и приложений. Работа представлена на 90 страницах, содержит 18 таблиц, 32 рисунка, приложения на 13 страницах. Перечень использованной литературы содержит 68 наименований.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ В БАНКОВСКОЙСИСТЕМЕ

1.1 Анализ маркетинговых стратегий в банковской системе

1.1.1 Сущность стратегического маркетинга и структура его элементов

1.1.2 Особенности банковского маркетинга

1.1.3 Маркетинговые стратегии на рынке банковских услуг

1.2 Инструменты маркетингового анализа выбора перспективных сегментоврынка

1.3 Опыт ипотечного кредитования в развитых зарубежных странахи стандарты ипотечного кредитования в Украине

РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИАКБ „ПРИВАТБАНК”

2.1 Общая характеристика АКБ „Приватбанк”

2.2 Анализ макро- и микросреды деятельности АКБ „Приватбанк” на рынке ипотечного кредитования

2.3 Портфельный анализ и SWOT-анализ деятельности АКБ «Приватбанк»на рынке ипотечного кредитования

2.4 Анализ банковских услуг на рынке ипотечного кредитования вУкраине

2.4.1 Условия кредитования физических лиц для приобретения жилья вАКБ “Приватбанк”

2.4.2 Сравнительные условия кредитования физических лиц дляприобретения жилья вбанке «РайффайзенбанкУкраина»

РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ АКБ„ПРИВАТБАНК” В СЕГМЕНТЕ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯЧАСТНЫХ ЛИЦ

3.1 Проблемы и возможности развития бизнеса АКБ „Приватбанк”в сегменте ипотечного кредитования частных лиц

3.1.1 Анализ проблем макросреды (PEST- анализ)

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 245
Бесплатно скачать Дипломная работа: Усовершенствование стратегии развития АКБ "Приватбанк" в сегменте ипотечного кредитования населения