Доклад: Бизнес-план компании Вундеркинд

Компания Вундеркинд предлагает организовать успешный Internet-проект для одаренных детей. Он позволит детям в возрасте от 8 до 12 лет одновременно играть и обучаться на специализированном Web-сайте. Сначала проект должен доказать свою состоятельность. Позднее, обеспечив высокий трафик, он станет приносить доход.

Web-сайт Intelichild.com представляет собой коммерческий проект в сети Internet. С помощью этого сайта будут осуществляться маркетинг и продажа специализированных игрушек, книг и программного обеспечения. Кроме того, Web-сайт Intelichild.com будет способствовать росту популярности торговой марки компании Вундеркинд, повышая ее прибыли.

1.1 Цели

Трафик: 1 млн. — в 2007 г., 1,5 млн. — в 2008 г. и 2 млн. — в 2009 г.

Продажи: 10 руб. за визит.

Привлечение дополнительных инвестиций: 1,5 млн. руб. в 2007—2009 гг.

Публичное размещение акций в 2009 г.

1.2 Миссия

Web-сайт Intelichild.com станет местом для общения, обучения и развлечения талантливых детей во всем мире. На первых порах он создаст высокий трафик, который привлечет инвесторов, а впоследствии станет приносить прибыль. Web-сайт Intelichild.com станет привлекательным местом отдыха и обучения для детей, местом покупок для из родителей, а также местом, где сотрудники компании Вундеркинд смогут проявить все свои творческие способности.

1.3 Ключи к успеху

- Мы должны удержать свои постоянных клиентов. Web-сайт должен быть простым и понятным, чтобы не отпугнуть посетителей. Нашим главным приоритетом является удовлетворенность клиентов.

- Проект станет успешным, если он сможет обеспечить достаточно высокий трафик. В этом случае большое количество пользовательских сеансов принесет большую прибыль.

- Необходимо создать простую систему покупок через Internet, которая полностью удовлетворяла бы запросы посетителей сайта. В то же время следует учитывать, что компания Вундеркинд не в состоянии набрать большой штат постоянных сотрудников.

- Предлагаемый коммерческий проект должен укрепить лидирующие позиции компании Вундеркинд на целевом рынке, и не только обеспечить планируемый уровень трафика, но и намного превысить его.


2.0 Краткое описание компании

Компания Вундеркинд находится в стадии становления. Ее штат состоит из четырех очень талантливых сотрудников. Цель компании — сделать сеть Internet привлекательным местом для детей и их родителей. Дети могли бы играть и обучаться, а их родители — покупать игрушки, книги и программное обеспечение для своих детей.

2.1 Владельцы компании

Компания зарегистрирована в 2005 г. Ее офис расположен в г. Энск. Вначале она принадлежала четырем совладельцам, каждый из которых владел 25% долей. В начале 2006 г. 50% акций компании купила корпорация Интеллект за 50 млн. руб.

2.3 Создание компании

Для начала проекта необходимо затратить 1 470 000 руб. Работа компании сопряжена с большими расходами, однако стоимость трудовых ресурсов компании оказывается не слишком большой, поскольку офис компании расположен не в Москве, а в Энске, где работа талантливых программистов оплачивается не столь высоко. Расходы на проведение маркетинга также довольно высоки, но без маркетинга развитие Web-сайта становится невозможным.

Выгодное местоположение компании усиливает ее потенциал, даже несмотря на то, что на оплату талантливых сотрудников приходится тратить дополнительные средства.


Таблица 1.

План создания компании

Начальные затраты

Оформление документов

100 000,00р.

Программное обеспечение

250 000,00р.

Дизайнерские работы

100 000,00р.

Программирование

300 000,00р.

Страхование

200 000,00р.

Аренда

30 000,00р.

Исследования

250 000,00р.

Установка сервера

220 000,00р.

Другие

20 000,00р.

Общие затраты

1 470 000,00р.

Активы

Денежные средства

400 000,00р.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 309
Бесплатно скачать Доклад: Бизнес-план компании Вундеркинд