Доклад: Бизнес-план открытия нового магазина женской одежды в городе Невьянске

1 Резюме

2 Описание предприятия и отрасли

3 Продукты

4 Исследование и анализ товарного рынка

5 План маркетинга

6 План производства

7 Организационный план

8 Финансовый план

9 Анализ рисков

Список использованной литературы


1 Резюме

Планирование предпринимательской деятельности основано на бизнес-плане его структура и содержание строго не регламентированы, и в отличие от плана производственно-хозяйственной деятельности он может содержать не произвольное число разделов. Бизнес-план ориентирован на достижение успеха главным образом в финансово-экономической области.

Бизнес-план – подробный план на определенный период времени, содержит показатели, которых должен достичь предприниматель.

Процесс планирования в некотором смысле важнее результата, на получение которого он направлен, поскольку именно в ходе планирования руководители коллективно вырабатывают согласованные подходы к решению проблем, осмысливают стоящие перед ними задачи, оценивают ограничения, возможности и риски.

В настоящем бизнес-планепланируетсяотрыть новый дополнительный магазин женской одежды «Клеопатра». Необходимо приобрести помещение под магазин на ул. Малышева г. Невьянска. Улица Малышева постепенно насыщается торговыми магазинами и павильонами, имеет большую проходимость, и в данном случае наиболее выгодно подходит для открытия торговой точки и выбора местоположения магазина. Источником финансирования будет собственный капитал. Площадь помещения включает 100 м².

Цель бизнес-плана - открыть новый магазин женской одежды в городе Невьянске.

Бизнес-план является реализуемым, ЧДД нарастающим итогом 2028,0 тыс. руб., срок окупаемости проекта 3 года. Проект может быть реализован.

2 Описание предприятия и отрасли

Магазин «Клеопатра» начал работать с 12 декабря 2007 года, в городе Невьянске с целью обеспечить жителей города непродовольственными товарами (одеждой).

Организационно-правовая форма магазина «Клеопатра» ИП.

Основной целью магазина «Клеопатра» является получение прибыли от выручки.

Основными видами деятельности торгового предприятия является:

1. Организация торговли одеждой;

2. Закупка и продажа товара;

3. Бесплатная услуга покупателям подгонка изделий по фигуре.

Магазин «Клеопатра» обслуживает контингент покупателей с различным уровнем дохода. В основном магазин ориентирован на покупателей со средним уровня дохода. Торговая организация имеет очень удобное место расположение в центре города, рядом находятся школы, поликлиника, сбербанк, кафе, сеть магазинов. Это говорит о том что в нём всегда будут покупатели.

В настоящем бизнес-планепланируетсяотрыть еще один магазин женской одежды «Клеопатра». Необходимо приобрести помещение под магазин на ул. Малышева г. Невьянска. Улица Малышева постепенно насыщается торговыми магазинами и павильонами, имеет большую проходимость, и в данном случае наиболее выгодно подходит для открытия торговой точки и выбора местоположения магазина. Источником финансирования будет собственный капитал. Площадь помещения вместе со складом включает 100 м².

Организационная структура магазина представлена на рисунке 1. Численность работников магазина на 01 октября 2010 года составляет 8 человек.

Директор (1)


Бухгалтер (1) Старший продавец (1) Водитель(1)

Уборщица (1) Продавец-консультант (3)

Рисунок 1 - Организационная структура магазина «Клеопатра»

Организационная структура магазина «Клеопатра» является простейшая линейно-функциональной. Сущность линейно-функциональной структуры управления состоит в том, что управляющие воздействия на объект могут передаваться только одним доминантным лицом – руководителем, который получает официальную информацию только от своих, непосредственно ему подчиненных лиц, принимает решения по всем вопросам, относящимся к руководимой им части объекта, и несет ответственность за его работу перед вышестоящим руководителем.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 345
Бесплатно скачать Доклад: Бизнес-план открытия нового магазина женской одежды в городе Невьянске