Доклад: Бизнес-планирование предприятия по производству изделий из древесины

1. Резюме

ЗАО «ВЕТА» (зарегистрирована в Торгово-Промышленной палате Республики Марий Эл, номер лицензии 12345678)

Адрес: 424002 г. Йошкар-Ола ул. Коммунистическая, 44

Учредители: МГПИ им. Н.К. Крупской (424002 г. Йошкар-Ола ул. Коммунистическая, 44)

Расчетный счет №123456789 Сбербанка РФ

Генеральный директор Смирнов Б.И. тел: 123456

Начальник производства Петров В.Г. тел: 123457

Начальник отдела продаж Федорова Н.А. тел: 123455

Главный бухгалтер Валиев Р.Р. тел: 123458

Поставщики Орлов Е.А., Ягодаров П.А. тел: 123450

ЗАО «ВЕТА» обладает

· Складские и производственные площади

· «Ярмарочно-выставочный павильон»

· Фирменный магазин «Сувенир»

По адресу г. Йошкар-Ола ул. Коммунистическая, 44

ЗАО «ВЕТА» производит прихватки для сковороды, полки для цветов, кухонные комплекты (три вида лопаток), доски резные (два вида). Фирма планирует войти и занять свою нишу на рынке г. Йошкар-Олы (2 % рынка за 1 год, 8 % во 2 год, 14 % в 3 год).



Конкурентные преимущества нашей фирмы: Качество, экологичность и надежность продукции, индивидуальный подход к каждому покупателю, умеренные цены.

Основными конкурентами являются: отечественная фирма ОАО «Контакт» г. Йошкар-Ола и зарубежная фирма-производитель аналогичной продукции ЗАО «Сувенир плюс» Белоруссия. Планируется продажа товара через «Ярмарочно-выставочный павильон», фирменный магазин «Сувенир» и через торговых посредников со скидками 10 %. Оптовые продажи со склада (партиями от 50 любых видов изделий) со скидкой 5 %.

Себестоимость продукции (4 вида) всего, составила: 580 рублей.

Для вступления на рынок наша фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании и завование своей рыночной ниши. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара, качество, надежность, экологичность. Рекламная компания должна проводиться под лозунгом «Качество+ красота=Разумная цена».

Прогноз объемов производства и реализации продукции

Динамика вступления фирмы на рынок 2006-08 г

Прогноз реализации товара:

Показатели 1-й год 2-й год 3-й год
1. Предполагаемый объем производства (шт.) 7 200 24 000 31 200
2. Предполагаемая доля на рынке % 2 8 14
3. Предполагаемая продажа (тыс. руб.) по цене 800 руб. за полный комплект. 3 240 10 800 14 040

Основные виды рисков и рекомендации по противодействию:

Непредвиденные затраты в том числе из - за инфляции Занимать средства в твердой валюте
Несвоевременная поставка комплектующих Минимизировать контакты с малоизвестными поставщиками
Увеличение производства у конкурентов Увеличение рекламной кампании на новых рынках
Отсутствие резерва мощности Заключить договор об аренде производственной линии

Наша фирма применяет подход к ценообразованию: цены в зависимости от цен конкурентов.

Нами был проведен расчет себестоимости производства единицы продукции. Чистой прибыли. Рентабильности. Срока окупаемости. Мы получили следующие результаты:

Полная себестоимость комплекта 744,45
Чистая прибыль за 2010г. 569,2428
Рентабельность продукции 30%
Срок окупаемости проекта 1 год 2 месяца.

Мы малая фирма ЗАО «ВЕТА».


2. Виды товаров и услуг

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 238
Бесплатно скачать Доклад: Бизнес-планирование предприятия по производству изделий из древесины