Доклад: Разработка бизнес-плана для своего предприятия
Введение
1.Теоретические основы бизнес-планирования
1.1 Цели разработки и назначение бизнес-плана
1.2 Функции бизнес-плана
1.3 Этапы разработки бизнес-плана
1.4 Структура бизнес-плана
2.Практическая часть
2.1 Резюме
2.2 Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции. Анализ сильных и слабых сторон конкурентов и собственного предприятия
2.3 Анализ рынка и основных конкурентов
2.4 Планирование производства
2.5 План маркетинговой деятельности
2.6 Организационный план
2.7План по рискам
2.8 Финансовый план
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Бизнес план - это подробный план предпринимательской деятельности на определенный период, устанавливающий показатели, которых должно добиться предприятие. Содержит описание конкретного делового проекта на определенный период, обоснование последовательности и финансовой целесообразности выполнения тех или иных действий по достижению намеченных показателей.
Он содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Именно поэтому тема данной курсовой работы является актуальной.
Цель работы - разработать бизнес план для своего предприятия.
В соответствии с целью задачи таковы: составить резюме, привести общую характеристику предприятия, провести анализ рынка и основных конкурентов, произвести планирование производства, составить план маркетинговой деятельности, организационный план, план по финансовым рискам и финансовый план.
1 .Теоретические основы бизнес-планирования
1.1 Цели разработки и назначение бизнес-плана
Менеджмент – область управленческой и хозяйственной деятельности, обеспечивающей рациональное управление экономическими процессами, организации систем управления и его совершенствования в соответствии задачам социально-экономического развития.
Современные представления о функциях управления связаны с выделением трех групп функций: первичные или базовые, связующие и интегрирующие (оперативные) функции.
Выполнение базовых функций составляет основу процесса управления для любого руководителя, независимо от занимаемой должности и специфики деятельности. К ним относятся: планирование, организация, мотивация и контроль.
Связующие функции создают условия для эффективной реализации первичных функции и включают: налаживание коммуникации, принятие управленческих решений.
Интегрирующие функции обеспечивают оперативное руководство подчиненными, включают элементы базовых, и связующих функций управления. К ним относятся: руководство (администрирование) и лидерство.
Планирование - определение целей деятельности и развития организации, тактики и стратегии их достижения, индивидуальных действий каждого участника процесса управления. Планирование должно быть непрерывным, для того, чтобы обеспечить поступательное развитие организации и постоянную корректировку намеченных планов в силу их вероятностных характеристик.
В зависимости от длительности планового периода различают следующие виды планов:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--