Доклад: Разработка бизнес-плана для своего предприятия

Введение

1.Теоретические основы бизнес-планирования

1.1 Цели разработки и назначение бизнес-плана

1.2 Функции бизнес-плана

1.3 Этапы разработки бизнес-плана

1.4 Структура бизнес-плана

2.Практическая часть

2.1 Резюме

2.2 Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции. Анализ сильных и слабых сторон конкурентов и собственного предприятия

2.3 Анализ рынка и основных конкурентов

2.4 Планирование производства

2.5 План маркетинговой деятельности

2.6 Организационный план

2.7План по рискам

2.8 Финансовый план

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Бизнес план - это подробный план предпринимательской деятельности на определенный период, устанавливающий показатели, которых должно добиться предприятие. Содержит описание конкретного делового проекта на определенный период, обоснование последовательности и финансовой целесообразности выполнения тех или иных действий по достижению намеченных показателей.

Он содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Именно поэтому тема данной курсовой работы является актуальной.

Цель работы - разработать бизнес план для своего предприятия.

В соответствии с целью задачи таковы: составить резюме, привести общую характеристику предприятия, провести анализ рынка и основных конкурентов, произвести планирование производства, составить план маркетинговой деятельности, организационный план, план по финансовым рискам и финансовый план.


1 .Теоретические основы бизнес-планирования

1.1 Цели разработки и назначение бизнес-плана

Менеджмент – область управленческой и хозяйственной деятельности, обеспечивающей рациональное управление экономическими процессами, организации систем управления и его совершенствования в соответствии задачам социально-экономического развития.

Современные представления о функциях управления связаны с выделением трех групп функций: первичные или базовые, связующие и интегрирующие (оперативные) функции.

Выполнение базовых функций составляет основу процесса управления для любого руководителя, независимо от занимаемой должности и специфики деятельности. К ним относятся: планирование, организация, мотивация и контроль.

Связующие функции создают условия для эффективной реализации первичных функции и включают: налаживание коммуникации, принятие управленческих решений.

Интегрирующие функции обеспечивают оперативное руководство подчиненными, включают элементы базовых, и связующих функций управления. К ним относятся: руководство (администрирование) и лидерство.

Планирование - определение целей деятельности и развития организации, тактики и стратегии их достижения, индивидуальных действий каждого участника процесса управления. Планирование должно быть непрерывным, для того, чтобы обеспечить поступательное развитие организации и постоянную корректировку намеченных планов в силу их вероятностных характеристик.

В зависимости от длительности планового периода различают следующие виды планов:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 218
Бесплатно скачать Доклад: Разработка бизнес-плана для своего предприятия