Доклад: Тестовый контроль знаний учащихся по физике
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 97
Первомайского района г. Ростова - на - Дону
Тема исследования:
Тестовый контроль знаний учащихся по физике
Зинько Оксана Ивановна
учитель физики второй категории
МОУ СОШ № 97
г. Ростов-на-Дону
Содержание
Введение
Педагогические тесты в школе
Используемая терминология
Понятие об уровнях усвоения материала
Выбор материала для ТЗ
Формы тестовых заданий
Советы по подбору ответов для тестовых заданий с выбором ответа
Оценка и отметка за выполнение тестовой работы
Формы работы с тестами
Экзамен в виде теста
Используемая литература
Введение
В процессе обучения осуществляется целенаправленное управление познавательной деятельностью учащихся со стороны учителя. Одним из важных звенев этого процесса является проверка достижений учащихся, которая позволяет установить уровень сформированных у учащихся знаний и умений на том или ином этапе процесса обучения, их соответствие требованиям на каждом этапе, а в итоге требованиям Государственного образовательного стандарта.
Тесты позволяют качественно измерять уровень знаний учащихся, что важно, поскольку в этом случаи обеспечивается необходимая точность и объективность проверки. Тесты позволяют проверить знания на уровне усвоения, который характерен для многих понятий, изучаемых в основной школе.
В настоящее время выпускники школ России вынуждены сдавать выпускные экзамены в школе и следом вступительные экзамены в ВУЗ. Это приводит к первым срывам абитуриентов.
Единый государственный экзамен настраивает школьников на получение реальных знаний в школе. Эксперимент по проведению ЕГЭ усилил внимание общественности к системе образования. Подтверждена возможность объективной оценки подготовленности выпускников и абитуриентов: все ученики оказались в одинаковых условиях и за одинаковые знания получили одинаковые оценки.
Существуют социальные причины возражений против ЕГЭ, а также возможные социальные перекосы при его проведении за счет утечки информации и нарушений технологии проведения. Существуют также возражения против его содержания, так как тесты не могут проверить умение синтезировать знания. Они дают подсказки в виде вариантов ответов и преимущество натасканным школьникам перед творчески мыслящими.
Что такое тест.
Тест (от англ. Test) означает испытание, исследование.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--