Контрольная работа: Анализ имиджа организаций и разработка мероприятий по его повышению
Дисциплина
Теория организаций
Контрольная работа
Анализ имиджа организаций и разработка мероприятий по его повышению
Выполнил:
Проверил:
Главный офис ОАО находится в г. Новосибирск. Читинский филиал ОАО.
ОАО остается ведущим оператором традиционной телефонии с долей рынка местной связи 83% и внутризоновой 95%. На рынке сотовой связи ОАО "" занимает 33%, а услуги доступа в Интернет 51%.
Направление дальнейшего развития ОАО:
предоставление полного спектра услуг на базе развитой инфраструктуры и курс на совершенствование служб сервиса и продаж;
привлечение крупных корпоративных пользователей в рамках СФО;
совершенствование работы с сегментами клиентов;
реализация программы по улучшению имиджа компании, формирование сильного брэнда как базиса для успешного продвижения услуг для всех целевых сегментов;
развитие брэнда Webstream, внедрение Webstream-Drive (услуги по технологии ETTH);
построение мультисервисных сетей и сетей доступа на базе (ADSL и SHDSL);
развитие контент-центра Sibnet.ru;
развитие услуг, основанных на технологии IP-TV, под торговой маркой Webstream-TV;
оптимизация взаимоотношений с присоединенными операторами.
Численность работников Читинского филиала ОАО "" составляет 650 сотрудников. Филиал расположен в центре города, главные офисы располагаются по адресам.
Много помещений арендуется, в последнее время происходит постепенный уход от аренды помещений.
Данные приведены из журнала.
Определение факторов и их количественная оценка, влияющих на имидж организации представлены в таблице 1.
Таблица 1.
Факторы, оказывающие влияние на имидж предприятия с точки зрения сотрудников | Оценка | Факторы, оказывающие влияние на имидж предприятия с точки зрения потребителей | Оценка |
1. Уровень оплаты труда | 3 | 1. Тарифы на услуги | 2 |
2. Регулярность выплаты зарплаты | 4 | 2. Известность и устойчивость организации на рынке | 4 |
3. Психологический климат в коллективе | 4 | 3. Количество пунктов по предоставлению информации за услуги и приему платежей | 3 |
4. Умение работать с другими (выполнение обязательств, нахождение компромисса) организациями | 3 | 4. Удобный график работы | 5 |
5. Социальное обеспечение | 4 | 5. Техническая поддержка | 4 |
6. Умение организовать работу | 3 | 6. Широкий спектр услуг | 4 |
7. Требовательность к себе и подчиненным | 3 | 7. Предоставление дополнительных услуг | 3 |
8. Индивидуальность подхода к подчинённым | 3 | 8. Вежливый, квалифицированный, отзывчивый персонал | 5 |
9. Способность воздействовать на людей, не оскорбляя их и не вызывая чувства обиды | 3 | 9. Удобное расположение пунктов предоставления информации и приема платежей | 3 |
10. Эффективное использование своего времени и времени подчиненных | 3 | 10. Предоставление информации об услугах | 3 |
11. Здоровый образ жизни | 3 | 11. Интерес к мнению потребителей | 2 |
12. Умение определять важность, очередность и последовательность выполняемых задач | 3 | 12. Наличие системы скидок | 3 |
13. Быть справедливым, честным, последовательным и твердым в своих действиях | 3 | 13. Исполнение договоров с клиентами | 3 |
Построение столбиковых диаграмм факторов, оказывающих влияние на имидж организации, представим на рисунке 1 из данных таблицы 1.
Рисунок 1.
Анализ факторов, влияющих на имидж организации.
Сотрудники по пунктам:
п. 1. Необходимо, чтобы повышение оплаты труда в течение года было не менее, чем инфляция.
п. 3. Социально-психологический климат в коллективе зависит от материальной обеспеченности сотрудников.
п.п. 4, 8, 9,13. Прохождение тренингов для управляющего персонала.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--