Контрольная работа: Анализ имиджа организаций и разработка мероприятий по его повышению

Дисциплина

Теория организаций

Контрольная работа

Анализ имиджа организаций и разработка мероприятий по его повышению

Выполнил:

Проверил:


Главный офис ОАО находится в г. Новосибирск. Читинский филиал ОАО.

ОАО остается ведущим оператором традиционной телефонии с долей рынка местной связи 83% и внутризоновой 95%. На рынке сотовой связи ОАО "" занимает 33%, а услуги доступа в Интернет 51%.

Направление дальнейшего развития ОАО:

предоставление полного спектра услуг на базе развитой инфраструктуры и курс на совершенствование служб сервиса и продаж;

привлечение крупных корпоративных пользователей в рамках СФО;

совершенствование работы с сегментами клиентов;

реализация программы по улучшению имиджа компании, формирование сильного брэнда как базиса для успешного продвижения услуг для всех целевых сегментов;

развитие брэнда Webstream, внедрение Webstream-Drive (услуги по технологии ETTH);

построение мультисервисных сетей и сетей доступа на базе (ADSL и SHDSL);

развитие контент-центра Sibnet.ru;

развитие услуг, основанных на технологии IP-TV, под торговой маркой Webstream-TV;

оптимизация взаимоотношений с присоединенными операторами.

Численность работников Читинского филиала ОАО "" составляет 650 сотрудников. Филиал расположен в центре города, главные офисы располагаются по адресам.

Много помещений арендуется, в последнее время происходит постепенный уход от аренды помещений.

Данные приведены из журнала.


Определение факторов и их количественная оценка, влияющих на имидж организации представлены в таблице 1.

Таблица 1.

Факторы, оказывающие влияние на имидж предприятия с точки зрения сотрудников Оценка Факторы, оказывающие влияние на имидж предприятия с точки зрения потребителей Оценка
1. Уровень оплаты труда 3 1. Тарифы на услуги 2
2. Регулярность выплаты зарплаты 4 2. Известность и устойчивость организации на рынке 4
3. Психологический климат в коллективе 4 3. Количество пунктов по предоставлению информации за услуги и приему платежей 3
4. Умение работать с другими (выполнение обязательств, нахождение компромисса) организациями 3 4. Удобный график работы 5
5. Социальное обеспечение 4 5. Техническая поддержка 4
6. Умение организовать работу 3 6. Широкий спектр услуг 4
7. Требовательность к себе и подчиненным 3 7. Предоставление дополнительных услуг 3
8. Индивидуальность подхода к подчинённым 3 8. Вежливый, квалифицированный, отзывчивый персонал 5
9. Способность воздействовать на людей, не оскорбляя их и не вызывая чувства обиды 3 9. Удобное расположение пунктов предоставления информации и приема платежей 3
10. Эффективное использование своего времени и времени подчиненных 3 10. Предоставление информации об услугах 3
11. Здоровый образ жизни 3 11. Интерес к мнению потребителей 2
12. Умение определять важность, очередность и последовательность выполняемых задач 3 12. Наличие системы скидок 3
13. Быть справедливым, честным, последовательным и твердым в своих действиях 3 13. Исполнение договоров с клиентами 3

Построение столбиковых диаграмм факторов, оказывающих влияние на имидж организации, представим на рисунке 1 из данных таблицы 1.

Рисунок 1.

Анализ факторов, влияющих на имидж организации.

Сотрудники по пунктам:

п. 1. Необходимо, чтобы повышение оплаты труда в течение года было не менее, чем инфляция.

п. 3. Социально-психологический климат в коллективе зависит от материальной обеспеченности сотрудников.

п.п. 4, 8, 9,13. Прохождение тренингов для управляющего персонала.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 123
Бесплатно скачать Контрольная работа: Анализ имиджа организаций и разработка мероприятий по его повышению