Контрольная работа: Анализ состояния рынка услуг сотовой связи

1. Введение

2. Анализ состояния рынка услуг сотовой связи на примере ОАО «МегаФон»

2.1 Сведения о компании

2.2 Маркетинговое планирование

2.3 Стратегия продвижения и планы продаж

2.4 Факторы риска и стратегия снижения рисков

3. Мировой и региональный рынки

4. Заключение


1. ВВЕДЕНИЕ

Сбалансированный внутрифирменный план представляет фирме вполне ощутимые блага: четкую мгновенную программу производственной деятельности, эффективную обратную связь, апробированную стратегию совершенствования производства, высокую трудовую мораль работников и всеобщую устремленность персонала фирмы к инновациям, сокращение издержек производства.

Цель данной работы – раскрыть и проанализировать состояние рынка услуг сотовой связи в г. Набережные Челны. А также представить основные фирмы, предоставляющие услуги сотовой связи в городе, и провести краткий обзор компаний, предоставляющих услуги сотовой связи на региональном и мировом рынках.

Предметом исследования является внутрифирменное планирование на предприятии. Объектом исследования являются компании – операторы мобильной связи в г. Набережные Челны, их маркетинговые планы, стратегия продвижения и планы продаж, а также факторы риска и стратегия снижения рисков.

Не все фирмы пользуются официально принятыми системами планирования, а те, что пользуются, не всегда делают это хорошо. А ведь формальное планирование сулит целый ряд выгод. Тут и системное осмысливание ситуации, более четкая координация усилий всего предприятия, более точная постановка задач и проч. Все это должно привести к повышению конкурентоспособности и росту прибыли.

Процесс планирования начинается с ясного понимания того, что же нужно делать. Он начинается с общих целей, что дает возможность выбрать направление работы. Цели являются категорией долгосрочного планирования. Они получают свою конкретизацию в постановке краткосрочных задач.

2. РЫНОК УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ В Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ НА ПРИМЕРЕ ОАО «МЕГАФОН»

2.1 Сведения о компании

ОАО «МегаФон» - первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM900/1800. Проект «МегаФон» стартовал 14 августа 2001 года. Акционерами ОАО «МегаФон» являются:

· ОАО «Телекоминвест» (31,3%),

· Sonera Holding (26%),

· ООО «ЦТ-Мобайл» (25,1%),

· Telia (8,1%),

· International Growth Fund Limited (6,5%),

· Harborne Group Limited (1,5%),

· ООО «Контакт-С» (1,5%).

Лицензионная территория ОАО «МегаФон» охватывает 100% территории России - 86 субъектов РФ, где проживает 147 миллионов человек. В Поволжье коммерческая эксплуатация сети «МегаФон» начата 2 ноября 2001г.

2.2 Маркетинговое планирование

Для успешного развития и продвижение на рынке своих услуг компания «МегаФон» разрабатывает маркетинговые планы которые отвечают на следующие вопросы:

· Что за продукт/услуга?

· Какие потребности он удовлетворит?

· Когда должен выйти на рынок?

· Как продукт удовлетворит эти потребности?

· Цена, объем продаж и т.п.

· Какие группы покупателей это купят?

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 223
Бесплатно скачать Контрольная работа: Анализ состояния рынка услуг сотовой связи