Контрольная работа: Анализ состояния рынка услуг сотовой связи
1. Введение
2. Анализ состояния рынка услуг сотовой связи на примере ОАО «МегаФон»
2.1 Сведения о компании
2.2 Маркетинговое планирование
2.3 Стратегия продвижения и планы продаж
2.4 Факторы риска и стратегия снижения рисков
3. Мировой и региональный рынки
4. Заключение
1. ВВЕДЕНИЕ
Сбалансированный внутрифирменный план представляет фирме вполне ощутимые блага: четкую мгновенную программу производственной деятельности, эффективную обратную связь, апробированную стратегию совершенствования производства, высокую трудовую мораль работников и всеобщую устремленность персонала фирмы к инновациям, сокращение издержек производства.
Цель данной работы – раскрыть и проанализировать состояние рынка услуг сотовой связи в г. Набережные Челны. А также представить основные фирмы, предоставляющие услуги сотовой связи в городе, и провести краткий обзор компаний, предоставляющих услуги сотовой связи на региональном и мировом рынках.
Предметом исследования является внутрифирменное планирование на предприятии. Объектом исследования являются компании – операторы мобильной связи в г. Набережные Челны, их маркетинговые планы, стратегия продвижения и планы продаж, а также факторы риска и стратегия снижения рисков.
Не все фирмы пользуются официально принятыми системами планирования, а те, что пользуются, не всегда делают это хорошо. А ведь формальное планирование сулит целый ряд выгод. Тут и системное осмысливание ситуации, более четкая координация усилий всего предприятия, более точная постановка задач и проч. Все это должно привести к повышению конкурентоспособности и росту прибыли.
Процесс планирования начинается с ясного понимания того, что же нужно делать. Он начинается с общих целей, что дает возможность выбрать направление работы. Цели являются категорией долгосрочного планирования. Они получают свою конкретизацию в постановке краткосрочных задач.
2. РЫНОК УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ В Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ НА ПРИМЕРЕ ОАО «МЕГАФОН»
2.1 Сведения о компании
ОАО «МегаФон» - первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM900/1800. Проект «МегаФон» стартовал 14 августа 2001 года. Акционерами ОАО «МегаФон» являются:
· ОАО «Телекоминвест» (31,3%),
· Sonera Holding (26%),
· ООО «ЦТ-Мобайл» (25,1%),
· Telia (8,1%),
· International Growth Fund Limited (6,5%),
· Harborne Group Limited (1,5%),
· ООО «Контакт-С» (1,5%).
Лицензионная территория ОАО «МегаФон» охватывает 100% территории России - 86 субъектов РФ, где проживает 147 миллионов человек. В Поволжье коммерческая эксплуатация сети «МегаФон» начата 2 ноября 2001г.
2.2 Маркетинговое планирование
Для успешного развития и продвижение на рынке своих услуг компания «МегаФон» разрабатывает маркетинговые планы которые отвечают на следующие вопросы:
· Что за продукт/услуга?
· Какие потребности он удовлетворит?
· Когда должен выйти на рынок?
· Как продукт удовлетворит эти потребности?
· Цена, объем продаж и т.п.
· Какие группы покупателей это купят?
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--