Контрольная работа: Информационные технологии и компьютерные системы, обеспечивающие обучение служащего профессиональной деятельности
Содержание
Введение
Глава 1. Информационные технологии и компьютерные системы
1.1. Информационные технологии: понятие, история развития, классификация
1.2. Компьютерные системы
Глава 2. Использование информационных систем в обучении служащих профессиональной деятельности
2.1. ИТ в обучении студентов
2.2. Концепция использования ИТ в деятельности федеральных органов государственной власти до 2010 года
Заключение
Список источников информации
Введение
? ??????? ?????????? ????????? ?????? ??????????????? ?????? ? ???????????? ???????????? ??? ???????? ???????. ??????? ?????????? ????????????? ??? ???? ?? ???????? ???????? ???????? ????????, ? ?????????????? ??????? ? ?????????? ??? ???????? ????????? ?????????????????? ? ????????????? ?????? ?????. ???????? ?????? ?????????????? ??????? ? ?????????? ???????????? ? ????????????????, ?????????????? ? ?????????? ????????????, ???? ???????? ???????? ? ???????? ?????, ??????? ? ? ?????? ??????, ???????????? ????????????? ?? ????????? ? ????????? ??????????.?????????????? ?????????? ???????????? ?????, ??????? ? ????????? ??????????? ? ??????? ?????, ?????? ?????????? ????????? ????????: ??????????????? ? ??????????????? ???????????, ????????????? ?????????????? ??????????? ? ??. ?????????????? ?????????? ? ??? ?????????? ???????????, ??????????? ? ??????? ?????.? ?????? ???? ??????????? ?????????? ????? ???????????? ????? ???????? ????? ??????? ????????????? ????????. ? ?????????? ????????? ?????????? ? ??? ?????? ?????????? ???????????? ?????, ????????? ????, ?????????, ?????? ????????? ?????. ?????????? ? ??-?????? ???????????? - ???????, ??? ???????????? ?? ??????????? ?????? ? ????? ????????????? ????????????.????????? ??? ????? ?????????? ????????? ??????? ? ???????? ??????? ????????????????: ????????, ???????? ???????? ????, ????????? ????????? ? ???????? ??????? ??????, ?? ? ?????????? ?? ???????. ??? ?????????? ??? ????? ????? ?????? ????, ??????. ?????????? ????????? ? ???? ?????????????, ??????????????? ?? ?????????????? ??????? ???????? ????????? ????????? ???????? ???????, ? ???????? ??????? ???????? ?? ??????????.?????????????? ?????????? ???????? ??????????, ??????? ??????? ??? ??????????-?????????, ??? ??? ???:? ???????? ???????????? ???????? ????? ?????????? ? ???????????;? ???????? ?????? ???????????? ?????????? ??????????? ??????? ??????? ????????????? ?????;? ???????????? ???????????? ????????????? ???????? ? ?????????????? ????????????;? ?????????? ? ??????? ??????????????? ???????????? ? ?????????????? ? ????????????????.В общем, можно сказать, что информационные технологии незаменимы практически во всех сферах деятельности человека. Соответственно, изучение данного вопроса, несомненно, актуально в настоящее время, как для каждого отдельного человека, так и для общества.
В данной работе перед нами стоит цель изучить тему «Информационные технологии и компьютерные системы, обеспечивающие обучение служащего профессиональной деятельности».
Для наиболее эффективного достижения поставленной цели, стоит обозначить основные задачи:
· Рассмотреть вопрос понятия ИТ, историю их развития и классификацию;
· Ознакомиться с понятием компьютерные системы;
· Выяснить какого значение использования информационных систем в обучении служащих профессиональной деятельности;
· Определить значение ИТ в обучении студентов;
· Изучить концепцию использования ИТ в деятельности федеральных органов государственной власти до 2010 года.
Глава 1. Информационные технологии и компьютерные системы
1.1 Информационные технологии: понятие, история развития,
классификация
Информационная технология – это совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, обработку, хранение, распространение (транспортировку) и отображение информации с целью снижения трудоемкости процессов использования информации
Под информационной технологией понимается совокупность методов и технических средств сбора, организации, хранения, обработки, передачи и представления информации, расширяющая знания людей и развивающая их возможности по управлению техническими и социальными процессами».
Информационная технология (ИТ) в своем развитии прошла несколько этапов.
До второй половины XIX в. основу информационной технологии составляли перо, чернильница и бухгалтерская бумага. Коммуникация (связь) осуществлялась путем направления пакетов (депеш). Продуктивность информационно обработки была крайне низкой: каждое письмо копировалось отдельно вручную; помимо счетов, суммируемых также вручную, не было другой информации для принятия решений.
На смену «ручной» информационной технологии в конце XIX в. пришла «механическая». Изобретение пишущей машинки, телефона, диктофона, модернизация системы общественной почты – все это послужило базой для принципиальных изменений в технологии обработки информации и, как следствие, в продуктивности работы. По существу, «механическая» технология проложила дорогу к формированию организационной структуры существующих учреждений.
40-60-е годы XX в. характеризуются появлением «электрической» технологии, основанной на широком использовании электрических пишущих машинок со съемными элементами, копировальных машин на обычной бумаге (типа ксерокса), портативных диктофонов. Они улучшили учрежденческую деятельность за счет повышения качества, количества и скорости обработки документов. Многие современные учреждения базируются на «электрической» технологии.
Появление во второй половине 60-х годов больших производственных ЭВМ на периферии учрежденческой деятельности (в вычислительных центрах) позволило сместить акцент в информационной технологии на обработку не формы, а содержания информации. Это было началом формирования «электронной», или «компьютерной», технологии.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--