Контрольная работа: Информационные технологии на транспорте 3

Задача№1

Обеспечение погрузки порожними вагонами на основе данных пономерной вагонной модели.

Пономерные вагонные модели, которые накапливаются в составе автоматизированной системы ДИСПАРК, содержат широкий круг информации о дислокации и состоянии каждого вагона грузового пака, а также об истории технологических операций с вагоном. Это позволяет на уровне линейных подразделений распределять порожние вагоны под погрузку, выбирая наиболее обоснованные и экономические решения.

Пономерное прикрепление годных под погрузку вагонов к заявкам грузоотправителей на станции отправления должно быть направлено на достижение максимальных доходов от перевозок при минимуме затрат, связанных с использованием вагонного парка. Указанное условие выражается целевой функцией

(1)

где - провозная плата, взимаемая за 1 вагон в межстанционной корреспонденции i, руб.;

- число погруженных вагонов в межстанционной корреспонденции i;

- расходы, связанные с использованием вагонного парка во времени, руб.;

- расходы, связанные с подводом порожних вагонов к станции погрузки, руб.;

- потери доходов из-за недостатка вагонов и необеспечения погрузки по вине железной дороги, руб.;

(2)

здесь - технологическое время доставки груза в межстанционной корреспонденции I, сут;

- расходы, приходящиеся на одни сутки использования в межстанционной корреспонденции i вагона j, руб.

Набор характеристик вагона j , от которого зависит величина , включает род подвижного состава, государственную принадлежность вагона, а для вагонов государств СНГ и Балтии – время их нахождения на сети железных дорог России;

(3)

где - число вагонов, подводимых под погрузку со станции превоначальной дислокации k;

- расходы, связанные с передислокацией одного вагона со станции k, руб.;

(4)

где - число вагонов, не поданных под погрузку по вине железной дороги;

- штраф, уплачиваемый железной дорогой грузоотправителю за каждый вагон, не поданный согласно ранее принятой заявке, руб.

Согласно ст. 105 Транспортного Устава железных дорог Российской Федерации величина r для грузов, перевозка которых планируется в вагонах, составляет пять размеров минимальной оплаты труда независимо от рода вагона и количества осей.

Условия задачи.

Рассчитать вариант прикрепления вагонов к заявкам на погрузку в планируемые сутки, обеспечивающий максимальное значение целевой функции (1). При невозможности полного обеспечения заявок определить число вагонов, которое следует подослать по регулировке с сортировочной станции, с указанием их характеристик (род вагона, допустимые государства-собственники).

Исходные данные.

На станции погрузки А, принадлежащей Горьковской железной дороге, в соответствии с поданными грузоотправителями и принятыми железной дорогой заявками на планируемые сутки назначена погрузка 9 полувагонов. Объемы погрузки по станциям назначения указаны в табл. 2.

Таблица 1

Объемы погрузки по принятым заявкам.

Станции назначения a b c d e g итого
Объем погрузки Ui 4 1 1 1 1 1 9

Таблица 2

Параметры межстанционных корреспонденций

Наименование параметра Ед. изм обозначения Значение параметра для станций
a b c d e g
Дорога назначения - -

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 532
Бесплатно скачать Контрольная работа: Информационные технологии на транспорте 3