Контрольная работа: Интернет-коммерция
Содержание
Введение
1.Определения и стандарты
2.Потребность в новых технологических стандартах
3.Основные составляющие
4.Базовые элементы электронной коммерции
5.Платежи в Интернете
5.1 Системыцифровых наличных
5.2 Технология «слепой подписи»
5.3 Платежные системы
5.4 Интернет-банкинг
6.Безопасность электронной коммерции
7.Что такое номер карты
8.Новая концепция электронной коммерции от Accenture
9.Отечественный В2В
Заключение
Список использованных электронных ресурсов
Введение
Тема контрольной работы «Интернет-коммерция».
Как известно, основными этапами любой коммерческой сделки являются:
- поиск информации;
- заключение контракта;
- поставка товара (услуги);
- платеж.
Эксперты ООН считают, что если любые два из этих четырех этапов выполняются в Интернете, то такая сделка считается электронной коммерцией. Электронная коммерция концентрируется на использовании коммуникационных технологий для того, чтобы сделать бизнес-транзакции более эффективными.
В литературе существует еще несколько определений термина «электронная коммерция»:
- любая форма бизнес-процесса, в котором взаимодействие между субъектами происходит электронным образом;
- любой процесс, который производится посредством сети, связанных между собой компьютеров. Здесь также необходимо выделить Интернет-коммерцию как часть коммерции электронной, ее особенность состоит в том, что все транзакции осуществляются посредством сети Интернет.
Электронные рынки Интернета предназначены для устранения имеющихся у большинства производителей проблем, позволяя поставщику востребованной на рынке продукции в автоматическом и полуавтоматическом режиме взаимодействовать со значительно большим числом продавцов и конечных потребителей, минимизируя время, затрачиваемое на регулярно повторяющиеся операции.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--