Контрольная работа: Исследование характеристик двигателя постоянного тока независимого возбуждения
Исследование статических и динамических характеристик в одномассовой электромеханической системе с двигателем постоянного тока независимого возбуждения
Двигатель постоянного тока независимого возбуждения подключен по схеме, приведенной на рис. 1.
Рис. 1
Вышеприведенная система математически описывается системой дифференциальных уравнений:
где Uя , Uв , – напряжение на обмотке якоря и возбуждения (ОВД),
iя , iв , – ток якоря и обмотки возбуждения,
R я S , Rв – сопротивление якоря и обмотки возбуждения,
L я , Lв – индуктивность якоря и обмотки возбуждения,
Ф – магнитный поток обмотки возбуждения,
K – конструктивный коэффициент,
М – электромагнитный момент двигателя,
Мс - момент статического сопротивления двигателя,
JS - момент инерции двигателя,
По приведенным уравнениям составим математическую модель двигателя постоянного тока независимого возбуждения ( рис. 2).
Рис. 2
Исходные данные для двигателя П 61 мощности PН = 11 кВт:
номинальное напряжение питания Uн =220 В,
номинальная скорость вращения n = 1500 об/мин,
номинальный ток в цепи якоря Iя. н. = 59,5 А,
сопротивление цепи якоря RЯ S = 0,187 Ом,
сопротивление обмотки возбуждения RВ = 133 Ом,
число активных проводников якоря N = 496,
число параллельных ветвей якоря 2a = 2,
число витков полюса обмотки возбуждения wв =1800,
полезный магнитный поток одного полюса Ф = 8,2 мВб,
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--