Контрольная работа: Измерение качества и менеджмент качества парикмахерских услуг

Содержание

1. Общая характеристика предприятия

2. Характеристика услуги

3. Политика в области качества

4. Сеть бизнес процессов


1. Общая характеристика предприятия

В данной контрольной работе рассматривается качество парикмахерских услуг на примере салона-парикмахерской «Роза ветров».

Место расположения: г. Абакан, ул. К. Перекрещенко, 71.

Салон-парикмахерская «Роза ветров» является частной организацией, владельцем является частный предприниматель, основана в 2005 году.

Персонал состоит из шести мастеров-универсалов и двух администраторов. Работники, оказывающие парикмахерские услуги имеют специальное профессиональное образование, аттестованы в соответствии с квалификацией, регулярно проходят повышение квалификации и участвуют в конкурсах мастеров парикмахерского искусства.

Салон имеет удобное местонахождение с аккуратной прилегающей территорией, располагается в красиво оформленном здании с системой кондиционирования воздуха и автоматическим поддержанием оптимальных значений температуры и влажности, поблизости имеется площадка для парковки автомобилей.

Удобная планировка помещений и уютный интерьер, выполненные в едином стиле, имеются специально оборудованное место для личных вещей, туалетные комнаты для клиентов.

Рабочие места оснащены комплектом оборудования, инструментов, приспособлений, отвечающих требованиям безопасности, производственной санитарии, эстетики и эргономики.

Клиентами салона-парикмахерской являются жители города. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком. Салон оказывает услуги на высоком уровне, но особо не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом. Салон работает с 9-00 до 19-00, без выходных.

Прибыль формируется как разность между объемом реализации услуг и затратами на покупку товаров с учетом собственных издержек.

Главной целью салона-парикмахерской «Роза ветров» является удовлетворение потребностей своих клиентов посредством:

- высококвалифицированных специалистов, постоянное повышение их квалификации;

- высоким качеством оказания услуг;

- использование современного оборудования и расходных материалов;

- высокого сервиса обслуживания;

- разнообразия предлагаемых услуг и др.

В зависимости от оборудования, используемых парфюмерно-косметических материалов и технологий, а также квалификации работников все существующие предприятия данной сферы подразделяются на три основные категории: салон люкс, салон-парикмахерская, парикмахерская.

1. Салон люкс. Предприятия этой группы предоставляют наиболее сложные комплексные парикмахерско-косметические услуги. В таких эксклюзивных салонах происходит слияние парикмахерско-косметического обслуживания с лечебно-оздоровительным.

Салон люкс отличается широким выбором услуг (не менее 15-20), включая косметические и консультационные, а также компьютерный подбор причесок. Здесь делают эксклюзивные прически, макияж, маникюр, педикюр, наращивание ногтей. В салонах люкс используются новейшие технологии, прогрессивные технологическое оборудование и инструменты.

В салоне люкс не менее 25% парикмахеров должны иметь квалификацию модельер – художник, а остальные – парикмахер 1-го и 2-го класса.

2. Салон-парикмахерская. На предприятиях этой категории используют фирменные оборудование и материалы. Работают в них модельеры-художники и парикмахеры 1-го и 2-го класса (не менее 50% от общей численности). Стоимость обслуживания в таких салонах ниже, чем в салонах люкс.

Салон-парикмахерская обеспечивает выполнение художественных причесок, стрижек и других видов услуг.

3. Парикмахерская. Такие предприятия не оснащены новейшим оборудованием и имеют небольшой ассортимент парфюмерно-косметических материалов.

Парикмахерские предоставляют все виды услуг. В них работают парикмахеры, специалисты по косметическому уходу за лицом, мастера маникюра и педикюра.

«Роза ветров» является салоном-парикмахерской и предоставляет следующие виды услуг:

1. Услуги по уходу за волосами:

- стрижка волос;

- окрашивание волос;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 486
Бесплатно скачать Контрольная работа: Измерение качества и менеджмент качества парикмахерских услуг