Контрольная работа: Комплексный маркетинг

Характеристика предприятия3

Анализ товара7

Товар конкурента10

Литература11

Характеристика предприятия

Название фирмы – «D Jeans».

Тип бизнеса: розничная торговля.

«D – Jeans» начнет свою работу 1 января 2009 года и будет представлять собой Общество с ограниченной ответственностью, организованного двумя учредителями.

Фирма «D – Jeans» будет находиться по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 72, оф. 218.

Задачей фирмы является удовлетворение спроса на высококачественный джинсовый товар.

Предприятие «D – Jeans» будет представлять собой общество с ограниченной ответственностью и вести свою деятельность на основе Гражданского кодекса Российской Федерации, принятого Госдумой 21 10.94 г. и одобренного Советом Федерации. Общество будет являться юридическим лицом и действует на основе Устава и Учредительного договора, иметь собственное имущество, самостоятельный баланс и расчетный счет. Общество будет совместным предприятием, созданным одним юридическими и одним физическим лицами.

Рис. 1. Функциональная структура «D-Jeans»

Учредители понесут ответственность по обязательствам ООО «D – Jeans» в размере Уставного капитала, создаваемого за счет средств Учредителей.

Высшим органом управления ООО «D – Jeans» является Совет Учредителей, каждый учредитель имеет один голос независимо от размера вклада в Уставный фонд.

К исключительной компетенции Совета Учредителей относятся вопросы определения основных направлений социального и производственного (экономического) развития, утверждение планов и отчетов об их выполнении

Руководство деятельностью предприятия ведет Генеральный директор, принимаемый по контракту Советом Учредителей. Он самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, действует от его имени, имеет право подписи и распоряжается имуществом предприятия, осуществляет прием и увольнение работников

Генеральный директор несет материальную и административную ответственности за достоверность данных бухгалтерского и статистического отчетов.

Цели фирмы:

• обеспечение выживаемости фирмы.

• завоевание лидерства на рынке по показателям качества и по показателям доли рынка;

• получение максимальной прибыли.

Ассортимент выпускаемой продукции – брюки, рубашки, жакеты и прочие джинсовые изделия.

Основными конкурентами являются фирмы, предлагающие качественный разнообразный товар, по ценам, соответствующим выбранному сегменту рынка

Планируемый объем продаж джинсовой продукции – 5000 штук в год в новом масштабе цен.

Планируемая численность работающих 11 человек. Интегральные показатели проекта приведены ниже. Общая потребность в инвестициях – 434 552 тыс. руб.

В том числе потребность в кредите – 0 тыс руб.,

Срок окупаемости – 13 мес,

Дисконтированный срок окупаемости – 25 мес,

Чистый дисконтированный доход – 875 тыс руб.,

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 196
Бесплатно скачать Контрольная работа: Комплексный маркетинг