Контрольная работа: Контроль и ревизия 2

1. Контроль и ревизия расчетных и кредитных операций………...3

Контроль и ревизия расчетных операций………………………….…..3

Контроль и ревизия кредитных операций………………………….…..9

2. Задание 2………………………………………………………..…15

3. Задание 3…………………………………………………………..17

Библиографический список…………………………………………...20

Приложения…………………………………………………………….21


Контроль и ревизия расчетных и кредитных операций

1. 1. Контроль и ревизия расчетных операций

Рациональная организация контроля за состоянием расчетов способствует укреплению договорной и расчетной дисциплины, выполнению обязательств по поставкам продукции в заданном ассортименте и качестве, повышению ответственности за соблюдение платежной дисциплины, сокращению дебиторской и кредиторской задолженности, ускорению оборачиваемости оборотных средств и, следовательно, улучшению финансового состояния предприятия.

Объекты проверки:

1. расчеты с покупателями и заказчиками

2. расчеты с подотчетными лицами

3. расчеты по оплате труда

4. расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами

5. расчеты с поставщиками и подрядчиками

6. расчеты с прочими дебиторами и кредиторами

1. При проверке расчетов с покупателями и заказчиками необходимо установить:

· заключены ли договора поставки продукции;

· реальность задолженности покупателей, что должно быть подтверждено актами инвентаризации (сверки) расчетов;

· правильность ведения аналитического учета по счету 62 “Расчеты с покупателями и заказчиками”. При этом построение аналитического учета должно обеспечить возможность получения данных о задолженности по расчетам с покупателями и заказчиками, обеспеченной векселями срок поступления денежных средств по которым не наступил; векселями, дисконтированными (учтенными в банках, по которым денежные средства не поступили в срок);

· правильность составления бухгалтерских проводок по счету 62;

· соответствие записей аналитического учета по счету 62 записям в журнале- ордере №11, главной книге и балансе.

2. При проверке расчетов с подотчетными лицами, путем исследования авансовых отчетов подотчетных лиц необходимо обратить внимание на следующее:

· имеются ли приказы (распоряжения) о направлении работников в командировку;

· правильность возмещения командировочных расходов (суточные, квартирные, стоимость проезда);

· имеется ли командировочное удостоверение с отметкой в месте пребывания в командировке;

· правильность и своевременность составления авансовых отчетов;

· правильность возмещения затрат на хозяйственные нужды;

· наличие оправдательных документов;

· полнота и своевременность сдачи в кассу остатка подотчетной суммы;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 302
Бесплатно скачать Контрольная работа: Контроль и ревизия 2