Контрольная работа: Контроль и ревизия 2
1. Контроль и ревизия расчетных и кредитных операций………...3
Контроль и ревизия расчетных операций………………………….…..3
Контроль и ревизия кредитных операций………………………….…..9
2. Задание 2………………………………………………………..…15
3. Задание 3…………………………………………………………..17
Библиографический список…………………………………………...20
Приложения…………………………………………………………….21
Контроль и ревизия расчетных и кредитных операций
1. 1. Контроль и ревизия расчетных операций
Рациональная организация контроля за состоянием расчетов способствует укреплению договорной и расчетной дисциплины, выполнению обязательств по поставкам продукции в заданном ассортименте и качестве, повышению ответственности за соблюдение платежной дисциплины, сокращению дебиторской и кредиторской задолженности, ускорению оборачиваемости оборотных средств и, следовательно, улучшению финансового состояния предприятия.
Объекты проверки:
1. расчеты с покупателями и заказчиками
2. расчеты с подотчетными лицами
3. расчеты по оплате труда
4. расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами
5. расчеты с поставщиками и подрядчиками
6. расчеты с прочими дебиторами и кредиторами
1. При проверке расчетов с покупателями и заказчиками необходимо установить:
· заключены ли договора поставки продукции;
· реальность задолженности покупателей, что должно быть подтверждено актами инвентаризации (сверки) расчетов;
· правильность ведения аналитического учета по счету 62 “Расчеты с покупателями и заказчиками”. При этом построение аналитического учета должно обеспечить возможность получения данных о задолженности по расчетам с покупателями и заказчиками, обеспеченной векселями срок поступления денежных средств по которым не наступил; векселями, дисконтированными (учтенными в банках, по которым денежные средства не поступили в срок);
· правильность составления бухгалтерских проводок по счету 62;
· соответствие записей аналитического учета по счету 62 записям в журнале- ордере №11, главной книге и балансе.
2. При проверке расчетов с подотчетными лицами, путем исследования авансовых отчетов подотчетных лиц необходимо обратить внимание на следующее:
· имеются ли приказы (распоряжения) о направлении работников в командировку;
· правильность возмещения командировочных расходов (суточные, квартирные, стоимость проезда);
· имеется ли командировочное удостоверение с отметкой в месте пребывания в командировке;
· правильность и своевременность составления авансовых отчетов;
· правильность возмещения затрат на хозяйственные нужды;
· наличие оправдательных документов;
· полнота и своевременность сдачи в кассу остатка подотчетной суммы;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--