Контрольная работа: Контрольная работа по Международному маркетингу
1. Формы выхода на международный рынок Стр. 3
2. Признаки сегментации потребителей
товаров потребительского назначения Стр. 7
3. Тест. Стр. 19
3. Причины сегментации на международном рынке:
а) стратегия субъекта рынка, отношение к покупателям и конкурентам
б) концентрация рыночных усилий на привлекательном участке рынка
в) стремление к сокращению издержек обращения
г) вытеснение с рынка конкурентов
4. Список литературы Стр.20
Вопрос № 1 : Формы выхода на международный рынок
В настоящее время существуют различные способы продвижения продукции на международный рынок. Продвижение товара на международный рынок осуществляется через собственную дистрибутивную сеть или через широко развитую сеть посредников (рис. 30).
Фирмы по управлению экспортными операциями представляют собой независимые организации по экспорту продукции, выполняющие в отношении различных компаний-клиентов агентские услуги в развитии культурных отношений с зарубежными странами, международной политики, налоговой политики и законодательства, и берут на себя обеспечение экспортных операций производителя.
Агенты по экспорту товара осуществляют услуги, что и компания по менеджменту экспорта, но действуют в узком диапазоне сегмента рынка. Вид их деятельности носит обычно недолговременный характер.
Комиссионеры выполняют заказы иностранного клиента по закупке экспортной продукции,
Торговцы экспортной продукцией выполняют услуги по закупкам непосредственно у производителей под их именем,беря на себя все риски.
Кооперативные экспортеры — это компании, имеющие собственную развитую дистрибутивную сеть по перевозке
Способы продвижения |
Фирмы по управлению экспортными операциями |
Агенты по экспорту товара |
Комиссионеры |
Торговцы экспортной продукцией |
Кооперативные экспортеры |
Фирмы по оптовым закупкам дешевого товара для экспорта |
Агенты по продаже товаров |
Брокеры по купле-продаже товаров на экспорт |
Дистрибьюторы экспортной продукции |
Торговые фирмы |
Рис. 30.
Способы продвижения товара на международный рынок собственных товаров и предоставляющие логистические услуги другим фирмам за рубежом на кооперативной основе.
Фирмы по оптовым закупкам дешевого товара для экспорта специализируются на закупке товаров низкого качества, а также запасов, которые накопились в результате перепроизводства для дальнейшей их дистрибуции за рубежом.
Агенты по продаже товаров функционируют на комиссионной основе по контрактам, заключенным на определенный период времени, и не берут на себя никаких рисков. ,
Брокеры по купле-продаже товаров на экспорт осуществляют посреднические услуги между покупателем и продавцом, работают за гонорар или комиссионные. Они, как и
агенты по продаже товаров, не несут никаких рисков.
Дистрибьюторы экспортной продукции осуществляют закупки товаров у производителя с наибольшей возможной скидкой и перепродают, извлекая прибыль. В их обязательства входят обслуживание покупателей запчастями и деталями, оказание услуг по ремонту и сопутствующему сервису услуг.
Торговые компании частной и государственной форм собственности. Следует иметь в виду, что в ряде зарубежных стран государственные компании являются единственным средством осуществления деловых операций. Они заполняют нишу между различными типами деловой деятельности и местными традиционными формами торговли.
В России в результате либерализации внешнеэкономической деятельности предприятия, организации получили право выхода на международный рынок. Предприятие, планирующее выход на международный рынок, должно, прежде всего, выбрать конкретный рынок, на котором оно сосредоточит маркетинговые усилия. Выбор международного рынка предполагает изучение трех параметров:
1) потенциала и условий этого рынка;
2) интенсивности используемых приемов конкуренции;
3) целей и возможностей предприятия.
Потенциал рынка определяется прежде всего его емкостью (перспективами развития, доступностью проникновения на него иностранного предприятия без чрезмерных затрат средств и времени). Основными препятствиями на пути предприятия, планирующего выход на внешний рынок, являются: таможенные барьеры, нетарифные ограничения, юридические препятствия.
Вторым параметром при выборе внешних рынков является изучение интенсивности и практических приемов конкурентов. Конкуренция должна изучаться в следующих направлениях:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--