Контрольная работа: Организация маркетинговой деятельности
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, МАРКЕТИНГА И ФИНАНСОВ
Факультет «Деловое администрирование»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
на тему: «Организация маркетинговой деятельности»
по курсу «Маркетинг»
Выполнила:
Преподаватель:
Работа защищена:
Оценка
Дата
Подпись
Воронеж 2006
СОДЕРЖАНИЕ
1. Организация маркетинговой деятельности на ЗАО ПКФ Воронежского Керамического завода
1.1 Общая характеристика деятельности ЗАО ПКФ ВКЗ
1.2 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия
2. Рекомендации по улучшению организации маркетинговой деятельности
Заключение
Список литературы
1 Организация маркетинговой деятельности на ЗАО ПКФ Воронежского Керамического завода
1.1 Общая характеристика деятельности ЗАО ПКФ ВКЗ
Воронежский керамический завод основан в 1949 году. Основной вид деятельности — производство керамических плиток для внутренней облицовки стен; производство керамических красителей и фритт (химические соединения), производство товаров народного потребления. Дополнительные виды деятельности: коммерческие строительные работы. В настоящее время действует в форме закрытого акционерного общества (ЗАО). Учредительным документом является устав, в котором закреплены организационно-правовые основы деятельности предприятия, в том числе:
- Полное и сокращенное фирменные наименования общества - Закрытое Акционерное Общество Производственно-Коммерческая Фирма Воронежский Керамический Завод (ЗАО ПКФ ВКЗ).
- Место нахождения общества — город Воронеж, улица Конструкторов,31.
- Количество, номинальную стоимость, категории акций - всего размещено 2.867.992 акции номинальной стоимостью 1 рубль среди 881 участника.
- Права акционеров - владельцы акций могут участвовать в общем собрании акционеров с правом голоса по всем вопросам его компетенции, а также имеют право на получение дивидендов, а в случае ликвидации общества - право на получение части имущества.
- Размер уставного капитала общества - 2.868 тысяч рублей;
- Структуру и компетенцию органов управления общества и порядок принятия ими решений;
- Порядок подготовки и проведения общего собрания акционеров;
Общество создано путем преобразования существующею юридического лица (товарищества с ограниченной ответственностью).
Российская керамическая промышленность начала развиваться в 40-е годы одновременно с открытием первых заводов в Московской области, на Украине и в Казахстане.
Большинство производственных линий, установлены в 70-х годах и поставлялись машиностроителями бывшего СССР или ГДР. Стандарты качества были достаточно низкими, главным образом, из-за отсутствия конкуренции, но удовлетворяющими нужды глобального процесса урбанизации.
Сырьевые материалы привозились, в основном, с Украины.
В период с 1987 по 1992 гг. некоторые заводы были модернизированы до уровня, в котором они сейчас находятся, но со времени отмены советской власти не производилось никаких капиталовложений.
За 1990 - 1992 гг. Россия достигла максимального показателя выпуска продукции от 55 до 85 млн. м. кв. керамических плиток и 6.8 млн. шт. сантехизделий.
Оздоровлению отечественного производства способствовал экономический кризис в августе 1998 г., в результате которого курс обмена валюты вырос с 7 до 23 рублей за 1 доллар и импорт стал невыгодным.
Увеличение продаж на внутреннем рынке предоставило производителям возможность нарастить активы. Это, в свою очередь, позволяет составлять более точные графики снабжения и техобслуживания, а в больших компаниях проводить настоящую модернизацию.
Можно с уверенностью сказать, что импорт не вырастет до уровня, на котором он был до кризиса, кроме высокоточной аппаратуры, которую пока не могут производить в России.
Потребление керамических плиток.
В начале 90-х годов потребление керамических плиток в России составляло около 70 млн. м. кв.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--