Контрольная работа: План маркетинга промышленного предприятия
Данный проект представляет собой создание автосборочного предприятия «Skoda Ukraine LTD» по производству автомобилей Skoda Oktavia, посредством стапельной сборки из машинокомплектов, поступающих из Чехии. Мощность производства до 10000 ед. в год. Месторасположение – г. Краматорск. Предполагается, что предприятие будет осуществлять следующие виды деятельности:
- Сборка автомобилей Skoda Oktavia (в том числе под заказ Fabia и Skoda Felicia) из машинокомплектов;
- Гарантийное и послегарантийное обслуживание
- Ремонт (в том числе и капитальный) легковых автомобилей концерна Volkswagen.
Рынком сбыта продукции является вся территория Украины, а также граничащие с ней регионы России. По количеству участников рынок представляет собой олигополию. Помимо Skoda Oktavia на рынке в ценовой нише до 15000$ в размерном классе машин «D», т.н. средний класс представлены: Daewoo Nubira, Opel Vectra, а также сюда можно отнести автомобиль «Волга» ГАЗ-3110 предприятий «КрымАвтоГАЗ» и «ЧерниговАвто». Рынок автосервиса можно считать насыщенным.
Таблица 1 – Оценка целесообразности выхода предприятия на рынок
№ п/п |
Характеристика рынка |
Шкала оценок | ||||||||
Неблагоприятная |
Удовлетворительная |
Благоприятная | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | ||
1 |
Деловая активность |
+ | ||||||||
2 |
Уровень цен |
+ | ||||||||
3 |
Насыщенность |
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <-- К-во Просмотров: 613
Бесплатно скачать Контрольная работа: План маркетинга промышленного предприятия
|