Контрольная работа: Проект социальной рекламы
Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ
Федеральное агентство по культуре и кинематографии
Санкт-Петербургский Государственный университет
Культуры и искусств
Факультет Культуры, семьи и детства
Контрольная работа
По предмету "Технологический практикум СКД"
Тема: "Проект социальной рекламы"
Санкт-Петербург 2011
Содержание
1. Характеристика ситуации
2. Определение и характеристика аудитории рекламы
2.1 Анализ социально-культурных и личностных проблем аудитории
2.2 Определение причин проблемной ситуации
2.3 Характеристика ресурсов аудитории
3. Цели и задачи рекламной компании
4. Идея рекламного сообщения
4.1 Форма рекламной коммуникации
4.2 Обоснование предмета СКК
4.3 Приёмы и способы использования СК технологий
5. Содержание проекта
5.1 Концепция сценария сюжетно-ролевой ситуации (планы, герои, диалоги)
5.2 Макет рекламы: а) визуальная составляющая; б) вербальная часть макета (слоган)
Список литературы
1. Характеристика ситуации
Для анализа ситуации используются социально-культурные проблемы - как несоответствие реального и нормативного.
В проекте социальной рекламы, объектом анализа будут выступать обстоятельства жизнедеятельности определенной социальной группы населения, которая будет рассматривается как потенциальная аудитория проекта. Это растущее потребление сигарет у молодых беременных женщин.
Характеристика ситуации осуществляется по двум базовым параметрам:
проблемы
ресурсы ( те скрытые резервы, которые при определенных и проектно обоснованных условиях становятся средством разрешения или оптимизации ситуации).
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--