Контрольная работа: Проект социальной рекламы

Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ

Федеральное агентство по культуре и кинематографии

Санкт-Петербургский Государственный университет

Культуры и искусств

Факультет Культуры, семьи и детства

Контрольная работа

По предмету "Технологический практикум СКД"

Тема: "Проект социальной рекламы"

Санкт-Петербург 2011

Содержание

1. Характеристика ситуации

2. Определение и характеристика аудитории рекламы

2.1 Анализ социально-культурных и личностных проблем аудитории

2.2 Определение причин проблемной ситуации

2.3 Характеристика ресурсов аудитории

3. Цели и задачи рекламной компании

4. Идея рекламного сообщения

4.1 Форма рекламной коммуникации

4.2 Обоснование предмета СКК

4.3 Приёмы и способы использования СК технологий

5. Содержание проекта

5.1 Концепция сценария сюжетно-ролевой ситуации (планы, герои, диалоги)

5.2 Макет рекламы: а) визуальная составляющая; б) вербальная часть макета (слоган)

Список литературы

1. Характеристика ситуации

Для анализа ситуации используются социально-культурные проблемы - как несоответствие реального и нормативного.

В проекте социальной рекламы, объектом анализа будут выступать обстоятельства жизнедеятельности определенной социальной группы населения, которая будет рассматривается как потенциальная аудитория проекта. Это растущее потребление сигарет у молодых беременных женщин.

Характеристика ситуации осуществляется по двум базовым параметрам:

проблемы

ресурсы ( те скрытые резервы, которые при определенных и проектно обоснованных условиях становятся средством разрешения или оптимизации ситуации).

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 240
Бесплатно скачать Контрольная работа: Проект социальной рекламы