Контрольная работа: Проектирование автомобильной дороги

1. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И КЛИМАТИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ В РАЙОНЕ ПРОЛОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ

2. АНАЛИЗ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ И ВЫДЕЛЕНИЕ СЛОЖНЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ УЧАСТКОВ ДОРОГИ

3. ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА НА ДОРОГЕ

4. ОЦЕНКА БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ДОРОГЕ

5. ОЦЕНКА ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ЗАГРУЗКИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ

6. ВЫБОР МЕТОДОВ И СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ

ЛИТЕРАТУРА


ВВЕДЕНИЕ

Автомобильные дороги – весьма капиталоемкие и в то же время наиболее рентабельные сооружения. Проектирование дорог должно быть направлено на достижение их высоких транспортно-эксплуатационных качеств при минимуме строительных затрат и материалоемкости строительства. Правильно запроектированная дорога обеспечивает безопасность движения как одиночных автомобилей с расчетными скоростями, так и транспортных потоков с высокими уровнями удобства даже в самые напряженные периоды работы дорог. Увеличение надежности и сроков службы земляного полотна, дорожных одежд и искусственных сооружений обеспечивается при высокой эффективности капитальных вложений в строительство автомобильных дорог.

При выборе вариантов проектных решений предпочтение отдают таким инженерным решениям, которые предусматривают наилучшее сочетание элементов дороги с ландшафтом и оказывают наименьшее отрицательное воздействие на окружающую природную среду. Обязательным элементом проектов являются мероприятия по охране окружающей среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов.

Безопасность движения по дорогам может быть достигнута только при условии одновременного проведения комплекса мероприятий: совершенствования конструкции автомобиле и других транспортных средств; содержания транспортных средств в надлежащем техническом состоянии; строгого соблюдения водителями и пешеходами правил дорожного движения; обеспечение планом и продольных профилем дорог возможности движения автомобилей с высокими скоростями: поддержания дорожно-эксплуатационной службой транспортных качеств дорог путем обеспечения необходимой прочности, ровности, коэффициента сцепления покрытий. Необходимых расстояний видимости и т.д.; надлежащей информации водителей о дорожных условиях и правильном режиме движения путем установки дорожных знаков, издания маршрутных дорожных схем и карт, использования сетки местного радиовещания и телевидения.


1. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И КЛИМАТИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ В РАЙОНЕ ПРОЛОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ

Московская область находится на западе России, относится ко 2-ой дорожно-климатической зоне. Московская область относится к Центрально-европейской части России. Граничит на севера с Тверской и Ярославской областью, на востоке- с Владимирской и Рязанской, на юге – С тульской и Калужской, на западе – со Смоленской.

Площадь Области - 47 тысяч км2.

Максимальная протяженность с востока на запад составляет 320 км, а с севера на юг 300 км.

Климат области - умеренно- континентальный.

Среднегодовая температура – около 70C

Температура в июле +170C, в январе -110C

Среднегодовое количество осадков 800мм в год.

повторяемость направлений ветра, %

Таблица 1

Направление С СВ В ЮВ Ю ЮЗ З СЗ штиль
январь 12 10 6 2 2 8 10 15 20
июль 19 11 5 2 1 7 10 13 16

Средняя скорость ветра, м/с.

Таблица 2

Направление С СВ В ЮВ Ю ЮЗ З СЗ
январь 5.1 3.4 3.2 0.5 0.8 4.5 6.2 5.7
июль 4.6 3.3 2.5 0.9 1.2 3.8 5.7 6.0

2. АНАЛИЗ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ И ВЫДЕЛЕНИЕ СЛОЖНЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ УЧАСТКОВ ДОРОГИ

Рассматриваемый участок дороги длиной в 5 км (от ПК 31+00 до ПК 35+00) находится в Московской области.

Техническая категория дороги: 1б, 2-ая кат-я

На протяжении участка дороги расположены 1 остановка общественного транспорта без отделения от проезжей части (в прямом направлении) и АЗС с полным отделением, имеется отгон ширины. С ПК 32+00 по ПК 33+00 малый населённый пункт сельского типа. На 31+00 расположен мост.

Видимость дороги в плане и профиле обеспечена в обоих направлениях.

Продольный уклон:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 335
Бесплатно скачать Контрольная работа: Проектирование автомобильной дороги