Контрольная работа: Разработка АРМ специалиста по ценообразования на ОАО "ВМО"
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Воронежский государственный технический университет»
(ГОУВПО «ВГТУ»)
Инженерно-экономический факультет
Кафедра экономики, производственного менеджмента и организации машиностроительного производства.
Самостоятельная работа №2
на тему: Разработка АРМ специалиста по ценообразования на ОАО “ВМО”
Выполнила студентка группы
Руководитель
2008
Содержание
1. Необходимость автоматизации
2. Круг решаемых задач специалистом по ценообразованию
3. Информационная модель АРМ специалиста по ценообразованию
4. Выбор комплекса технических средств
5. Выбор программного продукта для автоматизации
6. Решение «задачи расчет цены» с применением программного продукта PriceMethod
Список литературы
1. Необходимость автоматизации
В современных условиях рыночной экономики деятельность специалиста по ценообразованию неразрывно связана с необходимостью обработки огромного потока информации. При этом успешность и результативность принятых решений напрямую зависит от своевременности, достоверности, актуальности информации; методов и способов ее обработки. В связи с чем, остро возникает вопрос о разработке и внедрении методов и средств автоматизации процесса ценообразования, что позволит:
• позволит лучше, быстрей и точней определять цены;
• использовать современные методы определения цен;
• применять современные прикладные программные продукты;
• обеспечить специалиста достоверной информацией о рынках сбыта, конъюнктуре, потребителях и поставщиках;
• дать точные и достоверные данные об объемах продаж;
• более четко определить потребность рынка в продукции;
• выявить наиболее благоприятные условия сбыта продукции;
• реализовать оперативную обработку информации;
• повысить конкурентоспособность;
• создать банк данных;
• четко спланировать ценовую стратегию и политику;
• содействовать созданию эффективной системы сбыта продукции;
• уменьшить затраты времени на выполнение той или иной работы (например, составление планов, прогнозов);
• уменьшить затраты на рекламу.
Структурно АРМ специалиста по ценообразованию включает в себя все элементы типовой структуры АРМ, а различия проявляются уже на уровне наполнения конкретных компонентов, которые будут рассмотрены ниже.
2. Круг решаемых задач специалистом по ценообразованию
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--