Контрольная работа: Разработка маркетинговой программы

Министерство путей сообщения Российской Федерации

Дальневосточный государственный университет путей сообщения

Кафедра: «Станции, узлы, технология грузовой и коммерческой работы»

Домашнее задание

на тему: «Разработка маркетинговой программы»

по дисциплине «Маркетинг»

Выполнил: ст-т 231 группы

Адаменко А.А.

Проверил: Балалаев А.С.

Хабаровск 2004

1. ВЫБОР И ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРА

Изготовление и продажа тортов. Выбор этого вида деятельности я выбрал потому, что эта идея хоть и не нова, но в тоже время, если умело ею воспользоваться, она принесет достаточно большой доход.

Для начала производства мне потребуется стартовый капитал, для приобретения печи и другой техники необходимой для изготовления продукции. Основными составляющими для изготовления тортов является мука, сахар, масло и другие не менее важные продукты. В таком случае, можно заключить договор с поставщиками перечисленных продуктов таким образом, что бы за дополнительную плату их будут привозить через определенный период времени.

В целом, этот вид деятельности я выбрал потому, что он требует сравнительно небольшие капитальные вложения, которые быстро возвратятся, большой доход и незначительные расходы и, самое главное, - этот товар доступен абсолютному большинству потребителей и всегда в свежем виде, так как готовится по заказу.

1. Идея не нова и конкурентоспособна.

2. Не противоречит законодательству.

3.Удовлетворяет нынешние и перспективные потребности потенциальных покупателей.

4. Возможность модификации без принципиального изменения конструкции товара.

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РЫНКА И ВИДОВ КАБИНЕТНЫХ И ПОЛЕВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Регион, в котором я собираюсь изготавливать и продавать торты Амурская область, город Свободный.

Наше предприятие будет осуществлять выпуск и реализацию тортов очень высокого качества. По мере роста предприятия мы будем существенно расширять ассортимент и увеличивать объемы производства и продаж.

Жизненный цикл товара за время своего существования проходит пять стадий: внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад.

Для определения стадии жизненного цикла товара, я проанализировал каждую из них относительно своего товара.

Нельзя сказать, что изготовление и продажа тортов находится в стадии внедрения, потому как изобретать ничего не приходится - все уже известно.

То же самое можно сказать и про стадию роста, так как этот товар уже признан покупателями. Я думаю, что в настоящее время мой товар находится в стадии зрелости, так как он достаточно давно присутствует на рынке. А следовательно, стадии насыщения и спада моему товару еще предстоит пройти, но это, как я думаю, произойдет не скоро. В качестве метода сбора информации о рынке я выбрал полевые исследования. Полевые исследования - первичная информация об условиях продаж конкретного товара на определенном рынке, а также реакции покупателей на предлагаемые изделия и сбытовые мероприятия поставщиков. Для определения информации о том, будет ли востребована моя продукция, что предпочитали бы покупатели, я проведу анкетирование. С помощью анкетирования я выявлю также неудовлетворенные потребности покупателей.

Вопросы анкеты:

1. Что вы больше любите (расставить в порядке убывания ):

-пирожные□

-пироги□

-торты□

2. Какие торты по вкусу вам больше нравятся (пронумеровать в порядке убывания):

-шоколадные □

-фруктовые □

- ягодные □

-бисквитные □

3. Какая из этих услуг наиболее важна по вашему мнению:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 254
Бесплатно скачать Контрольная работа: Разработка маркетинговой программы