Контрольная работа: Реализации частотного управления по минимуму потерь
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
КАФЕДРА: ЭЛЕКТРОННЫХ АППАРАТОВ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ОСНОВЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ И СИСТЕМ»
НА ТЕМУ: «РЕАЛИЗАЦИИ ЧАСТОТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО МИНИМУМУ ПОТЕРЬ »
2003
1. Реализации частотного управления по минимуму потерь
Управление по минимуму потерь позволяет не только существенно снизить потери во всей системе, включая и питающую линию, но и обеспечивает высокое качестве механических характеристик во всем диапазоне частот. Эта система особенно перспективна для мощных двигателей. Применение управления по минимуму потерь для малых и средних двигателей также может быть целесообразным. В том случае, если система оптимального управления не сложнее системы стабилизации потока.
1.1 Расчет потерь в асинхронном двигателе
Потенциальную возможность для уменьшения потерь в электрических машинах можно выявить, анализируя изменение составляющих потерь в зависимости от режимов работы ЭП.
Расчет производиться для асинхронного двигателя 0,4 кВ мощностью 30 кВт.
Рассчитаем потери в номинальном режиме для асинхронного двигателя.
В общем случае мощность потерь энергии в электродвигателе удобно представлять суммой потерь , не зависящих от нагрузки (постоянных потерь) и потерь , определяемых нагрузкой двигателя (переменных потерь).
(1)
С другой стороны суммарные потери можно определить как
Вт (2)
Постоянные потери мощности включают в себя потери в стали , механические и от тока возбуждения
Поток АД создается током намагничивания , поэтому для АД потери от тока возбуждения равны
(3)
Механические потери принимаем
(4)
Переменные потери определяются потерями в меди из потерь в обмотках статора и ротора за вычетом потерь от тока намагничивания. При работе в зоне номинальных скольжений (не больше номинального значения) из векторной диаграммы токов АД (рис…) следует, что
(5)
Рисунок Векторная диаграмма токов АД
Поэтому для АД
(6)
Потери в роторе можно определить как
(7)
Зная полные потери в двигателе и переменные потери, определим постоянные потери
(8)
Тогда потери в стали
(9)
Определим относительные значения составляющих потерь для номинального режима двигателя
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--