Контрольная работа: Реклама в Интернете

ОГЛАВЛЕНИЕ

введение

1. Особенности рекламы в Интернет

2. Проведение рекламной кампании в Интернет

заключение

список использованной литературы


введение

В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет и ее главный сервис WWW (World Wide Web).

Еще 5 лет назад интернет не пользовался широкой популярностью и мало кто интересовался интернет рекламой, но сейчас реклама в интернете стала очень эффективной и популярной. На данный момент заказы через интернет увеличиваются в геометрической прогрессии.

Большинство деловых людей, ищущих варианты продвижения товаров или услуг обращаются к рекламе в интернете. Традиционно многие привыкли считать наиболее эффективным способом рекламы: рекламу в печатных СМИ и телевидении, недооценивая интернет рекламу, а в частности поисковую оптимизацию.

По данным ФОМ на январь 2007г. количество пользователей российского интернета составило 27 млн. человек.

Это наиболее платежеспособная часть населения России. Большинство пользователей интернета ищут необходимую информацию о компаниях, товарах и услугах в поисковых системах (Яндекс (75%), Рамблер (10%), Гугль (5%), Апорт (2%). Однако большинство клиентов достаются первым десяти сайтам в результатах поиска, и только 7% пользователей идут дальше первой страницы.

Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах.

Цель данной контрольной работы – рассмотреть рекламу в Интернете.

В соответствии с целью автором были поставлены следующие задачи:

- рассмотреть особенности рекламы в Интернете;

- изучить проведение рекламной капании в Интернете.

1. Особенности рекламы в Интернет е

Говоря о традиционной рекламе и рекламе в Интернет, необходимо отметить, что она включает в себя любую деятельность, знакомящую потенциальных потребителей и общественность с компаниями и товарами, предлагаемыми компаниями на рынке, создающую благоприятное представление о них и помогающую продажам.

Особенностью рекламы в Интернет является то, что ее центральным элементом является Web-сервер фирмы. На его основе строится весь комплекс рекламных мероприятий. Перед владельцем Web-сервера стоят две основополагающие задачи: реализовать свою идею в виде Web-сервера, выполняющего те или иные функции, и произвести его рекламирование, для того чтобы пользователи Интернет узнали о его существовании и, соответственно, смогли его посетить. Таким образом, используется двухуровневый подход, когда на Web-сервере размещается подробная информация о фирме, товарах и услугах, а все рекламные усилия направляются на привлечение посетителей на сервер.

Проведение рекламной кампании должно основываться на четком понимании используемых целевой аудиторией источников информации.Рекламирование Web-сайта не является исключением. Для проведения эффективной рекламной кампании сервера необходимо учитывать возможные способы обнаружения сервера посетителями. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на сервер: страницы сервера могут быть обнаружены с помощью поисковых машин; на сервер можно попасть, воспользовавшись гипертекстовыми ссылками на него, размещенными на других серверах, в том числе рекламных баннеров; имя сервера можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных, таких как газеты, журналы, радио, телевидение и т.д.

Исходя из этого основными методами рекламирования в Интернет являются:

¾ регистрация сервера на поисковых машинах;

¾ размещение бесплатных ссылок на сервер в Web-каталогах;

¾ размещение ссылок в "желтых страницах";

¾ регистрация на тематических JumpStation;

¾ размещение ссылок на других серверах;

¾ размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах;

¾ публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер;

¾ периодическая рассылка по электронной почте сообщений о сервере заинтересованным лицам;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 211
Бесплатно скачать Контрольная работа: Реклама в Интернете