Контрольная работа: Создание бюджета коммуникаций и расчет его эффективности
Описание фирмы
Предлагается открыть сеть детских кафе «Пчелка». Сфера деятельности детских кафе «Пчелка» будет представлять собой наличие разнообразных блюд для детского питания, а так же для детей с заболеванием сахарный диабет. Для таких детей будет разрабатываться специальное меню, а так же этим меню могут пользоваться взрослые, которые следят за своей фигурой. Так как в этой продукции будет содержаться сахарозаменитель, а, как известно в нем мало калорий. Детское кафе «Пчелка» будет осуществлять доставку кулинарии по городу, заказ которых будет осуществлен по телефону.
Преимущества сети детских кафе «Пчелка»:
1. всегда свежие продукты;
2. только экологически чистые продукты и своя кулинария;
3. диетическое меню;
4. высокий уровень обслуживания;
5. забота о каждом клиенте и предоставление дисконта постоянным клиентам и др.
Обоснование открытия
Актуальность продвижения данной сети очевидна, потому что с каждым годом ухудшается здоровье молодежи, а так же возрастает численность взрослых, которые предпочитают диетическое меню без содержания сахара. Необходимость наличия детских кафе очевидна. Так как очень мало именно детских кафе, в которых не будут продавать алкоголь и будет специальное диетическое меню для детей с сахарным диабетом. Задача создания полезных и благоприятных условий существования человека – это актуальная задача современности.
Тип рынка
В данном случае тип рынка – монополистическая конкуренция.
Рынок монополистической конкуренции представляет собой тип отраслевого рынка, на котором имеется достаточно большое число фирм, продающих дифференцированную продукцию и осуществляющих ценовой контроль над продажной ценой производимых ими товаров.
Монополистическая конкуренция – распространённый тип рынка, наиболее близкий к совершенной конкуренции. Возможность для отдельной фирмы контролировать цену здесь незначительная.
Рынки с монополистической конкуренцией имеют следующие отличительные характеристики:
– большое количество производителей и потребителей на представленном рыночном сегменте;
– потребители ориентируются на неценовые различия между продуктами конкурентов;
– малое количество барьеров для входа и выхода из рынка; малая возможность у производителей влиять на цены.
Характеристики рынка монополистической конкуренции практически совпадают с рынком совершенной конкуренции, за исключением наличия разнородных (не идентичных) продуктов на рынке и большого влияние не ценовой конкуренции (основанной на тонких различиях между продуктами).
На практике это означает следующее:
Во-первых, каждая из фирм дифференцирует свою продукцию, т.е. продает свой особый тип или вариант товара.
При этом дифференциация может принимать ряд различных форм.
1. Продукты могут отличаться по своим физическим или качественным параметрам. Это различия, включающие качественные, функциональные особенности, материалы, дизайн и качество работы.
Сеть детских кафе «Пчелка», например, отличается с точки зрения качества, удобства, дизайна и др.
2. Услуги и условия их предоставления являются важным аспектом дифференциации продукта.
Некоторые кафе упаковывают продукты и несут их к машине покупателя, придавая при этом особое значение обслуживанию каждого покупателя. Другие же могут предоставлять покупателям самим упаковывать и нести свои продукты к машине, но обслуживать, при этом, кафе будут по более низкой цене.
Сеть детских кафе «пчелка» предоставляет высокий уровень обслуживания, что предполагает более высокую цену продукции. Репутация кафе по обслуживанию потребителей очень важный аспект дифференциации продукта, связанный с услугами.
3. Продукты могут также быть дифференцированы на основе размещения и доступности.
Так, детские кафе «Пчелка» будут расположены в приближенных к потребителю местах, а также будет осуществляться доставка.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--