Контрольная работа: Стимулирование сбыта

СОДЕРЖАНИЕ

Глава 1. Стимулирование сбыта

1.1 Стимулирование сбыта, применение, преимущества и недостатки

1.2 Выбор средств стимулирования сбыта

1.3 Правила стимулирования сбыта

1.4 Разработка комплекса стимулирования сбыта

1.5 Аспекты стимулирования банковских услуг

Глава 2. Стимулирование сбыта на примере ОАО «Сбербанк»

2.1 Краткая характеристика организации

2.2 Деятельность и мероприятия ОАО «Сбербанк» направленные на стимулирование сбыта

Список литературы


Глава 1. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА

1.1 СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА ПРИМЕНЕНИЕ, ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

Стимулирование сбыта является одним из элементов маркетинговых коммуникаций. В настоящее время оно находит все большее распространение в России. Положительными факторами являются высокая эффективность данного метода и его доступность. Стимулирование сбыта это использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и /или усилить ответную реакцию рынка.

К ним относятся стимулирование потребителей, стимулирование сферы торговли, стимулирование торгового персонала фирмы.

Стимулирование сбыта применяется, в ситуациях, когда необходимо:

1) за краткосрочный промежуток времени повысить объем продаж;

2) удержать привязанность потребителя к продукции;

3) продвинуть на рынок новый товар;

4) взаимодействовать с остальными элементами продвижения.

К средствам стимулирования сбыта прибегает большинство организаций, в т.ч. производители, дистрибьюторы, розничные торговцы, торгово-промышленные ассоциации и некоммерческие заведения.[1]

Рассмотрим преимущества и недостатки стимулирования сбыта. Преимуществами являются:

1. большая вероятность непосредственного контакта с покупателями;

2. большое количество методов стимулирования;

3. повышение вероятности импульсивных покупок и т.п.

К недостаткам можно отнести:

1. объем продаж повышается только на небольшой промежуток времени;

2. имеется наибольший положительный эффект совместно с другими методами продвижения.[2]

1.2 ВЫБОР СРЕДСТВ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 421
Бесплатно скачать Контрольная работа: Стимулирование сбыта