Контрольная работа: Структурно временной анализ урока по физической культуре

1. 12 октября, 8 «А » класс,18человек по списку, 18 человек присутствует , №5 по расписанию II смена, тип урока контрольный. Задачи: обучить верхней прямой модели.

2. Время между частями урока поделено и разбито правильно исходя из задач урока. Основная –30, -Подготовительная – 12, -Заключительная – 3.

3. Все компоненты урока соответствуют задачам и не требуют изменения.

4. На освоение нового материала было затрачено 20, на закрепление старого 10, на подготовку к освоению материала 8, на восстановление детей 12. На уроке проводилась тактичная подготовка детей.

5. Время использовано рационально, класс активно выполнил задачи учителя, изучил новый материал, повторил старый.

6. Приемы подобраны и использованы правильно исходя из задач урока. Учитель правильно структурировал методы по частям урока и времени применения материал соответствовал задачам урока.


Самоанализ урока

«Физическая культура»

1. 12 октября; 8 «А» класс; «Физическая культура»; 18 человек по списку, 18 человек присутствующих, № 4 по расписанию, I смена, контрольный урок.

Задачи: «развить двигательные качества»

Оборудование: «б/ мячи, скакалки»

2. Урок сведен с предыдущим по теме, в нем закреплялось предыдущие темы урока.

3. Класс – достаточно активный, 5 – отличников, 10 – хорошистов. Особенности учащегося были учтены в процесс подготовке урока .

4. На уроке учитель воспитывал, обучал и развивал детей. Триединая цель соблюдена и решена полностью .

5 .Отбор методов, осуществлял до начала урока, сгруппированы по времени, методы учитель применял вовремя. Методы соответствовали реальными задачами.

6. Время урока распределено рационально и правильно. Время разбито по частям урока и реальным задачам .

Обеспечена логическая связь между частями урока.


План-проспект урока по физической культуре для учащихся 3-х классов по разделу легкая атлетика время: 45

Задачи:

1. обучить технике место: спорт. зал высокого спорта. инвентарь: т/ мячи и маты

2. Учет умений в прыжках

3. Совершенствование метания

Ход урока

Части урока

Содержание программного материала

Дозир.

Организационно-методические указания

ПОДГО

ТОВИТ

ЕЛЬНАЯ

1. Построение, сообщение задач

2. Строевые упражнения «Нале-во», «Напра-во», «Кру-гом»

3. Ходьба и ее разновидности «на носках», «на пятках», «на в присяди»

4. Бег и его разновидности «на носках», «с захлестом голени», «с выпрыгиванием»

5. ОРУ в движении

1/

2/

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 530
Бесплатно скачать Контрольная работа: Структурно временной анализ урока по физической культуре